Убить Билла Ч.2 музыка
Музыка ко второй части "Убить Билла" также взята Тарантино из других фильмов; он использовал музыку из его коллекции саундтреков. В отличие от первой части, здесь Квентин использует также музыку, написанную специально для фильма. Он не любит использовать партитуру, так как боится, что это будут деньги, выброшенные на ветер. Однако для этой части "Убить Билла" сделал исключение: около десятка композиций созданы Робертом Родригесом. Еще в 1994 году Тарантино прочитал Родригесу первые тридцать страниц сценария "Убить Билла". "Я знал, что он не хочет работать с композитором, так как композитор может сделать то, что ему не понравится." - говорит Родригес. - "Так что я сказал: позволь сделать музыку мне, я сделаю это бесплатно, и если тебе понравится, ты ее используещь, а если не понравится — нет. Тогда он сказал "Это звучит здорово! Бесплатная партитура!" Но впоследствии юристы сказали мне, что если я хочу чтобы контракт стал официальным я должен получить взамен хотя бы доллар, так что он заплатил мне доллар". Музыку Родригеса мы слышим, например, когда бойцы D.I.V.A.S. входят в часовню, чтобы расстрелять репетицию брачной церемонии; во время разговора Билла и Бадда (одна из самых моих любимых мелодий); когда Беатрис подкрадывается к даери трейлера Бадда.Если первая часть фильма по стилю была близка китайским фильмам про кунг-фу и японским про самураев, то вторая ближе к спагетти-вестернам, что неприменно сказывается и в музыке. Во второй части звучит семь мелодий Эннио Морриконе - признанного короля саундтреков, написавшего музыку к десяткам фильмов. Морриконе стоял у истоков спагетти-вестерна: Серджио Леоне, его школный друг, снимал кино, а Морриконе - создавал к нему музыку, которая была не менее важным элементом в легендарных фильмах "За пригоршню долларов" (1964), "На несколько долларов больше" (1965), "Хороший, плохой, злой" (1966), "Два мула для сестры Сары" (1970). Интересно то, что сам Морриконе, когда его спросили о том, что он думает об использовании его музыки в "Убить Билла", ответил, что фильм не смотрел, а с Тарантино никогда не встречался.
"Я с ним даже по телефону не общался", - говорит Морриконе. - "Мне просто позвонили и от его имени попросили написать две с половиной минуты музыки для первой части "Убить Билла". Я категорически отказался: не поеду же я в Америку, чтобы написать две с половиной минуты музыки! Мне показалось также очень странным, что за эти две с половиной минуты был предложен несуразно огромный гонорар. И я жестко сказал "нет". В конце концов Тарантино позвал какого-то другого композитора, чтобы тот имитировал мою музыку - ему нужно было "нечто в стиле Морриконе". И еще кое-что взял из уже написанной музыки".
Музыка из "Убить Билла". Часть 2 (в порядке, в каком появляется в фильме)
исполнитель |
название |
текст |
место
в фильме |
Ennio Morricone | A Silhouette Of Doom | Ума за рулем кабриолета говорит, что собирается убить Билла | |
Ennio Morricone | Il Tramonto | Невеста обнаруживает, что у церкви ее ждет Билл | |
Robert Rodriguez | Do I Look Pretty? | Невеста и Билл разговаривают на крыльце часовни | |
Robert Rodriguez | The Deadly Viper Assassination Squad | D.V.A.S. входят в часовню | |
Nora Orlandi & Paolo Ormi | Dies Irae 2 (M9) | Звучит во время беседы Бадда и Билла | |
Marilu Esmeralda Aguiluz | Ay Que Caray | Звучит в стрипклубе, когда туда приезжает Бадд | |
Nora Orlandi & Paolo Ormi | Dies Irae 2 (M8) | Играет, когда Бадд возвращается в трейлер | |
Robert Rodriguez | Budd Arrives Home | Звучит, после того как Бадд приезжает домой | |
Johnny Cash | A Satisfied Mind | То, что Бадд слушает в трейлере | |
Robert Rodriguez | Budd Trailer Suspicions | Беатрис подкрадывается к двери трейлера | |
Robert Rodriguez | Removing the Mask | Беатрис снимает маску | |
Ennio Morricone | For A Fistful of Dollars | Играет, сразу после того как Бадд выстрелили в Невесту | |
Robert Rodriguez | Caught Me the Cowgirl | Бадд звонит Элль | |
Charlie Feathers | Can't Hardly Stand It | Звучит по радио, когда роют могилу для Невесты | |
Ennio Morricone | The Trio | Звучит несколько секунд, перед тем как гроб с Беатрис закрывают крышкой | |
Ennio Morricone | Il Mercenario (Ripresa) | Беатрис оказывается в гробу е его крышку заколачивают | |
So Chun Hou & Stephen Shing | White Lotus Theme | Звучит, когда впервые видим Пей Мея | |
Isaac Hayes | Three Tough Guys | Играет во ремя сражения Пей Мея и Беатрис | |
So Chun Hou & Stephen Shing | Invincible Pole Fighter | Звучит во время тренировки Беатрис и Пей Мея | |
Ennio Morricone | Il Mercenario (L'Arena) | Невеста выбирается из могилы | |
Alan Reeves, Phil Steele & Philip Brigham | The Chase | Элль едет к Бадду | |
Ennio Morricone | Sunny Road to Salina | Играет, пока Невеста идет через горы к Бадду | |
Quincy Jones | Ironside | Невеста видит, как Элль подъезжает к трейлеру Бадда | |
Robert Rodriguez | Budd Meets Black Mamba | Играет после смерти Бадда | |
Ennio Morricone | A Silhouette Of Doom | Играет во время битвы Беатрис и Элль | |
Lole Y Manuel | Tu Mira | Невеста едет к Эстебану | |
Luis Bacalov | Summertime Killer | Звучит, когда Невеста подъезжает к вилле Билла | |
Malcolm Mclaren | About Her | Беатрис укрывает одеялом свою дочь | |
Ennio Morricone | The Demise Of Barbara, And The Return Of Joe | Билл шагает навстречу смерти | |
Chingon | Malaguena Salerosa | Звучит в конце фильма, затем во время финальных титров | |
Shivaree | Goodnight Moon | Финальные титры | |
Meiko Kaji | Urami Bushi | Финальные титры | |
The RZA | Black Mamba | В конце финальных титров |