Александр Роднянский запускает артхаусный телеканал
Роднянский, купивший в начале года долю в 51% в компании "Кино без границ", планирует запустить платный телеканал с артхаусным контентом, предоставляющий зрителям доступ к 1500 наименований фильмов.
Библиотека "Кино Без Границ" насчитывает более полутора тысяч наименований лучших зарубежных артхаусных фильмов, и Роднянский считает, что среди шести миллионов телеподписчиков есть нишевая аудитория для интеллектуального кино. Чтобы выйти в ноль, подобному каналу необходимо 150 тыс. зрителей, но Александр Ефимович уверен, что аудитория может вырасти и до двух миллионов человек. Сейчас ведутся переговоры с рядом операторов и канал должен выйти в эфир в конце года. "Имея такую библиотеку фильмов, я уверен, что мы сможем монетизировать эти фильмы в кинотеатрах и на новых платформах", сказал Роднянский в интервью изданию Variety. "К нам обращаются операторы цифровых каналов и платного ТВ, поэтому мы запустим канал в конце года. Существует аудитория, которая готова смотреть эти фильмы по телевидению, и готова платить за подписку".
Роднянский планирует шире использовать "Кино без границ", превратив его в бренд-событие — в частности для показа международного контента в рамках "Кинотавра". А конечной задачей стоит создание сети артхаусных кинотеатров и формирование аудитории, желающей смотреть такое кино в специально заточенных под это залах. "Нам необходимо иметь сеть кинотеатров, заинтересованных в показе артхаусных фильмов. Мы должны создать сообщество, которое готово смотреть подобные фильмы в специальных местах — такая система была у нас раньше в Советском Союзе, когда по всей стране существовали киноклубы", заявил Роднянский.