Команда, впервые прикатившая в Москву The Stampletons, The Zombiecops и The Powlers, Coral Milky Caps, Gotham City Punks, Hell Called Russia, ответственная за первые появления на публике Thunderbeats, Twisted Sticks, Dj Spy From Moscow, Rabbit Habit, Cockney Cats, фестиваль Garage Gathering, психоделическое лайт-шоу, первые гаражаные оллнайтеры, дистро Plastic Cave и сходку мойша-модов, музыкальное оформление книжных ярмарок Ad Marginem и просто уйму хороших концертов при участии The Defectors(Дания), The King Kongs, Hell-o-Hill, Valery and The Greedies, Scofferlane(ex-The Boo), The White Trainers Community, The Types, Karovas Milkshake, El Monstrino, Scarlet Dazzle, Dot Dash, The Zebra, Upstairs и многих других, — продолжает традицию, с действительно уникальным составом участников. Добро пожаловать на самый честный, последовательный и по-хорошему упертый фестиваль гаражной музыки The Proof Of Fuzz. Состав восьмой серии проверки на фузз самый одиозный и представляет все грани гаражной сцены. Это настоящий праздник для всех любителей гаражного панка 60-х и рокнролла, а для всех интересующихся, сочувствующих, любопытных и остальных — отличная возможность увидеть практически все ответвления жанра в одном месте, а главное — насладиться шоу легендарных отцов-основателей, которые рубятся похлеще иных отпрысков.
http://vkontakte.ru/event17074121
http://www.lastfm.ru/event/1499676+THE+PROOF+OF+FUZZ+VOL.+VIII
http://vkontakte.ru/club6485997
http://vkontakte.ru/club7592306
http://www.garagepunk.ru
The Cynics (Pittsburgh, USA)
История группы Cynics началась в далеком 1984 и она вполне могла бы послужить сюжетом отдельной антиутопии. В самое неподходящее время — когда первая волна панка окончательно истлела, хардкор скатывался в насилие, новая волна стала пародией на саму себя, а где-то на горизонте зарождался грандж, они начали свое путешествие назад к корням панка в 60е. Группа поначалу носила патетическое название The Wake(Пробуждение), однако, стремительно растеряв заряд оптимизма, превратилась в The Cynics. Выходцы из хорватской диаспоры в Питтсбурге штат Пенсильвания и практически однофамильцы — Майкл Кастелич (вокал) и Грегг Костелич (гитара) выросли на музыке 60-х, в особенности подростковых любительских группах разбросанных по всей Америке. Попыткой соединить независимость панк подхода с музыкальной формой гаражного рока и стали The Cynics.
Основав свой лейбл Get Hip, они выпустили восемь альбомов и ворох синглов, однако к 1995 году рассорились в пух и прах и разошлись на неопределенный период. Этим событиям предшествовало великое множество приключений в Европе, вроде того случая, когда микроавтобус команды сломался где-то на пол пути, и чтобы покрыть дорожные расходы и проживание им пришлось вернуться в Мадрид и записывать прекрасный живой альбом "Stranded in Madrid" для доброго испанского промоутера, который таким необычным образом пришел на помощь. К моменту распада группа обрела культовый статус и стала одной из наиболее авторитетных в жанре, наравне с Fuzztones и Chesterfield Kings.
Любопытно что, свое самое первое шоу на разогреве у The Cynics сыграли Fugazi и даже Green Day на заре своей карьеры открывали концерт коллектива, а участники REM регулярно принимали участие в концертах циников. Все первые десять лет Cynics бросало то в сторону большей агрессивности, то к мягкому и звонкому фолковому звучанию, но так или иначе музыка коллектива зиждилась на сплаве панка, гаража и психоделии шестядисятых. Эту гремучую смесь они сами называют "битом пещерного человека" или "рокнроллом каменного века". Cynics полагают, что к этому жанру можно отнести, к примеру, Джерри Ли Льюиса, Литл Ричарда, Бо Диддли, Velvet Underground, Эллиса Купера, но прежде всего любого, хоть бы и анонимного, подростка с гитарой, в любую эпоху и в любом месте земного шара. Появление все большего числа таких персонажей в последнее время является для Cynics главным результатом их гаражного путешествия, более того они небезосновательно называют себя "гордыми родителями талантливых детей". Во время пятилетнего перерыва более уравновешенный Грегг занимался делами лейбла Get Hip, на котором помимо Cynics вышли записи дюжины отличных команд со всего мира, параллельно переиздавалось множество редких записей пионеров жанра, в итоге лейбл превратился в серьезную и самобытную контору. В то же время неуравновешенный Майкл боролся с издержками рокнролльного образа жизни и участвовал в сайд-проектах. Передышка кончилась воссоединением в 2000 году, группа с завидной частотой стала гастролировать по Америке и Европе, выпустила два альбома и несколько синглов, которые по звучанию переплюнули все их прошлое творчество. В 2008 году они поехали в тур по США с еще одними убежденными приверженцами фузз-боксов и давними товарищами — Mudhoney. Вся деятельность и творчество Циников являет собой один из самых удачных примеров наведения мостов между музыкальным наследием 60х годов, панком 70х и возрождением гаражного рока в 80е, а в наши дни записи группы пользуются спросом уже у тех, кто вырос в 90е и 2000-ые. Всему виной, помимо музыкальной составляющей, — последовательность, открытость и энергичность этих людей, помноженная на мощный заряд циничного оптимизма, чувства юмора и здоровой самокритики, преследующей их вот уже 25 лет подряд.
Cynics говорят, что они готовы поехать только туда где их действительно ждут, а потому полны энтузиазма по поводу предстоящего концерта в Москве и состава участников фестиваля.
http://vkontakte.ru/club16319506
http://www.myspace.com/thecynicsrocknroll
http://www.facebook.com/pages/The-CYNICS/63269480277
http://www.lastfm.ru/music/The+Cynics
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Cynics
Внимание! Выступление Cynics состоится ровно в 22.00
The Karovas Milshake (Екатеринбург)
Команда была основана в 2007 году двумя братьями Артемом (бас) и Севой Слепушкиными (гитара) и Альбертом Крупом (вокал). Настоящий гаражный панк, громкий и нахальный, правильный звук и правильные одежды. В репертуаре собственные хиты, плюс нетривиальные каверы композиций вроде Syndicate of Sound "Little Girl" и Moving Sidewalks "99th floor" и многое другое. Группа привлекает на свою сторону все новых и новых адептов гаражного рока, которые заполняют прокуренные залы клубов одной из столиц Урала — Екатеринбурга. Karovas помимо прочего, с легкостью обходит представителей других музыкальных направлений на главном местном фестивале УралРок, с каждым разом доказывая, что гараж востребован не только в Москве и Питере. Теперь помимо Перми, Новгорода и Петрозаводска с внушительной обоймой самобытных групп Екатеринбург в лице Karovas и Gotham City Punks (ныне Ipcress) стал еще одним центром отечественного гаража. Постепенно ребятам, как и многим в 60е, стало тесно в формальных рамках стиля, который уступил место экспериментам, особенно на психоделическом поле. Результаты можно будет услышать на дебютном альбоме (запись проходила на студии Thunderbeats "Vintage Records" в Москве), который Karovas, обещают совсем скоро, ну а пока они продолжают гастролировать. Сыграв практически со всеми фигурантами гаражной сцены в Питере, Москве, Сибири и на Урале и даже в Сочи, они в пятый раз едут в столицу, чтобы принять участие в лучшей тематической вечеринке города. В начале года передовой греческий фэнзин Lost In Tyme разродился статьей о Karovas, а их версия песни "No Reason To Complain" Alarm Clocks попала на одноименный сборник.
http://vkontakte.ru/club809966
http://www.myspace.com/karovasmilkshake
http://www.lastfm.ru/music/The+Karovas+Milkshake
The Powlers (Пермь)
Дикие, подвижные и громкие тинейджеры из Перми, вышедшие из местной "инди" сцены. Они первые, кто стал играть гараж-панк в этой местности. За плечами у них два альбома "All My Dolls Are Lesbians"(2007) и "The Powlers"(2009), последний выпущен детищем самих участников коллектива Bad Taste Rekkids, а в Европе его распространением занимаются Zombito Records (Испания) и Inka Records(Великобритания). Группа три раза играла в Москве, дебютировав на Proof Of Fuzz VOL.III, неоднократно наведывалась в Спб, Екатеринбург, Уфу. Отличительная черта — энтузиазм и очень густое и интересное звучание где-то на стыке панка, гаража, психоделии и гранжа, вкупе с удивительным мелодизмом и эстетическим чутьем. Среди разных каверов, которые исполняют Powlers, нашлось место и "Yeah!" Cynics, которые, в свою очередь, не раз лестно отзывались о пермской команде, наряду с прочими западными товарищами.
http://www.myspace.com/powlers
http://vkontakte.ru/club772656
http://www.lastfm.ru/music/The+Powlers
The Cavestompers! (Москва)
Непричесанный и шершавый реликт, найденный на промышленных постройках Бауманского района в 2006 году. Подлинный гаражный звук, украшенный аналоговым органом, с элементами старого r'n'b и психоделическими вкраплениями поможет вам буйно отплясывать, скверно визжать и ненадолго почувствовать радость, схожую с той, которую испытал житель пещеры, впервые ударив палкой о палку. Дискография коллектива — это виниловая пластинка, выпущенная на португальском лейбле Groovie Records, а также CD, сведенный ГрОб студией и изданный в России(Noizer/Plastic Cave Rec). Гигография — три тура по России и один Европейский, десятки зараженных городов и сел, около ста концертов.
http://www.myspace.com/thecavestompers
http://vkontakte.ru/club742317
http://cavestompers.livejournal.com
Thunderbeats(Москва)
Очень плотный и наиболее близкий к истокам саунд от ветеранов гаражной-60's сцены(The Crushers, Sticky Fingers,Mods). Те самые инструменты, подход и упертость в выборе ориентиров — музыки появившейся позже 1966 года, для "Thunderbeats" как будто и не было. Ключевые имена в их случае — Bo Diddley, Chuck Berry, Muddy Waters, Booker T and "The MG's", первые записи "Rolling Stones", ну и без раннего наивного гаража никуда. В прошлом году группа, освоив на своей студии килограммы старого аналогового оборудования, начала работать над записью, подходя к этому очень скрупулезно и тщательно. Первые плоды этой работы выложены на сайте коллектива. Thunderbeats в большей мере проект студийный и РOFVIII одна из редких возможностей услышать команду вживую.
http://vkontakte.ru/club1645672
http://www.myspace.com/thunderbeats
http://vintagerecords.narod.ru/
Scarlet Dazzle(Москва)
Уроженцы подмосковных Ногинска и посёлка Красный Электрик, музыканты Scarlet Dazzle плевать хотели как на стандарты "русского рока", так и на большинство унылых представителей отечественной инди-сцены — тем и интересны. Избрав в качестве вектора движения западное искусство конца 60-х — начала 70-х годов, они впитали в свою музыку все лучшее от психоделического рока, воплотили в своих песнях как мягкую грациозную мелодику, так и драйвовое гитарное звучание, образующие вместе сплошную стену качественного звука.
Приятный симбиоз ранних Pink Floyd, The Doors и других кумиров, а также выверенное, фирменное звучание — отличительные черты группы. При этом важно, что Scarlet Dazzle играют именно свой собственный, оригинальный материал, и, чего уж там, делают это так, как сейчас в Москве практически уже не делает никто.
http://www.myspace.com/scarletdazzle
http://www.lastfm.ru/music/Scarlet+Dazzle
http://vkontakte.ru/club437336
The Types(Москва)
Выступления THE TYPES это всегда нечто необычное, поскольку, подавая яркий музыкальный материал, они не забывают и о внешней стороне шоу — чего стоят их золотые костюмы или виниловые комбинезоны, в которых The Types не раз появлялись на сцене клубов. В активе группы совместные выступления с Iggy Pop And The Stooges, The Offspring и другими корифеями мировой рок-сцены. В этот раз они решили зайти несколько дальше. Новый альбом записан во время Европейских гастролей группы, на одной из самых уникальных аналоговых студий в мире — Circo Perrotti Vintage Recording Studio. В роли продюсеров выступили Jorge Explosion и Mike Mariconda, — люди, записавшие лучшие работы The Cynics, The Chesterfield Kings, The Staggers, The Mummies и других культовых представителей современного GARAGE REVIVAL.
http://vkontakte.ru/club1983059
http://www.lastfm.ru/music/The+Types
http://www.myspace.com/thetypesru
Всю ночь с винила будут играть:
Dj Spy From Moscow
Выходец из России, осевший в Париже, является резидентом нескольких местных клубов, где проводит тематические вечеринки в духе 60-х с единомышленниками, периодически наведываясь в соседние страны. По совместительству Ярослав — занимается делами одной из лучших гаражных команд современности датчан The Defectors. Одним словом, настоящий мировой гаражный деятель и энтузиаст, не устающий продвигать любимую музыку в массы. Этот убежденный коллекционер винила участвовал во многих московских гаражных вечеринках и организовывал собственные, где показал, как можно виртуозно манипулировать толпой с полуночи и до первых лучей солнца, использую при этом коллекцию раритетных сорокопяток с записями групп мало кому здесь, о чем говорящих. Секрет заключается в безупречном вкусе Spy From Moscow и умении угадывать настроения публики, при этом не идя у нее на поводу. Шпион не ограничивается рамками гаража и иногда уходит в northern и early soul, r'n'b, freakbeat, музыку из кинофильмов 60х, а то и вовсе — старый добрый панк, с гаражным оттенком конца 70х, начала 80х.
Шпион из Москвы своими пластинками может вызывать улыбку до ушей и состояние беспричинной радости, а может и заставить вас рыдать и дико мрачнеть. В 2007 в рамках своего проекта 60's Freakbeat Community он подготовил cd-компиляцию "Séance!", в нее вошло 30 песен из 60х посвященных Злу, Смерти, Ненависти и Возмездию. Парень прекрасно разбирается в обозначенных выше темах и именно он поведет вас под руку на темную сторону 60х, которые могли присниться вам только в дурном сне.
http://myspace.com/yaroslav http://vkontakte.ru/id4788959
http://vkontakte.ru/club1245246 — 60's Freakbeat Communtiy
http://vkontakte.ru/club5939831 — Spy From Moscow Punk 77 page.
http://vkontakte.ru/club11996014 — 60's Eastern European Freakbeat
DJ Greengoo (Cavestompers, Plastic Cave)
Барабанщик московской группы "Cavestompers" и
участник многих других культовых и опасных сект и организаций. По
совместительству
оголтелый коллекционер винила (брильянтовая рука действует повсюду от
Канады до Австралии и черпает все глубже и глубже), устроитель
бесчисленного множества тематических
оллнайтеров, фестивалей и вечеринок, гаражный энтузиаст и человек
эпохи вырождения. Кручение пластинок не его основной профиль, что
может и к лучшему, тем не менее сталь закалялась, кости ломались,
разум мутнел повсюду от танцполов клубов Икра,КЖ,16тонн и MSPRKT до сырых лесов
Подмосковья, свадеб, заброшенных складских помещений и клуба Айсберг в Поволжье, книжных
ярмарок Ad-Marginem, мойша-мод и гаражных-сикстиз оллнайтеров, ирладнского паба в
сквотированном южном Лейпциге и прочих не менее одиозных мест (Питер, Тольятти, Самара, Воронеж).
Любитель танцевальных
экскурсии по полям гаража, панк-рока и психоделии, с акцентом на самое
свежее и новое. Хиты против раритетов/ длинное против короткого /
старое против нового /пчелы против меда / все против всех. Веселье
обеспечено.
http://www.myspace.com/corporalgreg
http://vkontakte.ru/id5283457
http://www.myspace.com/thecavestompers
Plastic Cave Distro + Longplay.ru + Get Hip = Garage Sale
По случаю праздника тематическое дистро Plastic Cave, магазин виниловых пластинок Long-Play.ru и лейбл/mailorder гостей из Америки развернет лотки с монструозным выбором винила, cd, футболок, чтива, атрибутики, при этом сбросив цены до самого минимального порога.
http://vkontakte.ru/club6485997
http://vkontakte.ru/id71553661
http://www.long-play.ru/
http://www.garagepunk.ru/Distro.html
http://www.gethip.com/cgi-bin/ghRedirect.cgi?id=10|0|0|0|new
Стоимость:
пред-продажа 400 рублей, в день концерта — 500 (иногородним — скидка, отпишите на cavestompers@gmail.com)
билеты прямо через интернет можно приобрести здесь http://tupobilet.ru/e32
а также в самом клубе Моспроект с 13го мая, плюс на ярмарке ad-marginem 15-16го мая http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/109973