Телепромоушен — "кнопочки", супермаркет или магия?

Киноклуб Сине фантом:
Знаменитые обсуждения!
При поддержке СТС!

15 февраля в клубе Сине фантом
ТЕЛЕ ФАНТОМ: ТЕЛЕПРОМОУШЕН и ДИЗАЙН

Программу представляют: Сергей Шанович (НТВ), Александр Дулерайн (ТНТ) и Глеб Алейников

Глеб Алейников о телепромоушене:
"Идеальный промоушен складывается, когда человек понимает, как манипулировать знаками внутри промоушена — "кнопочками" и "педальками" сознания — и уже вокруг этого составляет свое личное высказывание. Это удовлетворяет любого человека. Тогда зритель начинает видеть, что даже над роликами на этом канале работают умные и продвинутые люди. Максимальный эффект достигается тогда, когда ролик точно информирует о том, что будет и когда, и при этом сам по себе интересен, его можно послать другу: "посмотри, как это смешно" или "посмотри, как это круто сделано".

Сергей Шанович о телепромоушене:
"Представим себе супермаркет. У нас есть задача продать новую партию помидор, завезенную в супермаркет. Что мы делаем? Мы берем двух красивых девушек, желательно в мини-бикини, и они начинают сладострастно обмазывать друг в друга помидорами, кидаться ими, валяться в них. Чего мы добиваемся? Привлекаем аудиторию? Безусловно. Смотрят они на девушек, на помидоры? Безусловно. Но покупают они помидоры только в том случае, если они не гнилые. Это к вопросу творческого подхода к промоушену. Понятно, что если при таком ярком, запоминающемся промоушене помидоры не продаются, то это плохой промоушен. Но если девушки давно оделись и ушли, а люди все покупают и покупают помидоры, да еще и бикини такого же цвета прихватить норовят — это отличный промоушен. Самое поразительное, что промоушен и промоутируемые продукты очень далеки друг от друга, и если мы посмотрим на цифры рейтингов, то увидим: вот пришла аудитория и эти первые минуты ее пребывания — это результат промоушена. А потом уже все зависит от качества самого продукта. То же самое относится к дизайну. Как ты ни заверни конфету, если от нее дурно пахнет, обертка конфете не поможет. Мало того, если она еще и блестит, переливается и правильной гарнитуркой написана в нужном месте, это только вызовет агрессию потребителя: надо же, с каким цинизмом его обманули!"

Александр Дулерайн о телепромоушене:
"Промоушен — магия. Магия работает! Тайное знание, врожденное знание, врожденная способность. Как телекинез или телепатия. У кого-то это получается, у кого-то нет. Вот у меня это получается, поэтому я это и сочиняю".

Адрес клуба СИНЕ ФАНТОМ: Фрунзенская набережная, 12, к/т Фитиль.
Заказ билетов по телефону: 246 84 48
.



Сайт управляется системой uCoz