Объявлены первые шесть фильмов программы "Перспективы немецкого кино"
Программа Perspektive Deutsches Kino откроется фильмом "Беги, как только сможешь".
Девятый выпуск программы "Перспективы немецкого кино" /Perspektive Deutsches Kino/ начинается с отличных новостей: драму можно снимать по-другому. Программа откроется фильмом Renn, wenn du kannst (Беги, как только сможешь). Режиссер Дитрих Брюггерманн (выпускник Высшей школы кино и телевидения Конрада Вульфа в Бабельсберге) участвовал в программе в 2006-м году, где был показано его безупречное упражнение в стиле, Neun Szenen (Девять дублей). Теперь он вместе со своей сестрой, актрисой Анной Брюгерманн, решил рассказать историю любовного треугольника, умудрившись извлечь беззаботные и романтичные моменты из драматической ситуации. Главные мужские роли исполнили Роберт Гвиздек и Якоб Матшенц.
Также среди хороших новостей: жанр документального кино остается популярным и становится все более разнообразным и развлекательным.
Особенно наглядно это показано в фильме Сары Ваазнер, попросившей трех сообразительных, уверенных в себе и чуть более возрастных проституток свободно рассказать о своей работе и повседневной жизни. Frauenzimmer - документальный фильм, открывающий много нового и неведомого.
Если в одном фильме режиссер ставит зрителей очень близко к героям кино, то в другом фильме сам режиссер выступает в роли героя. В фильме Alle meine Väter ("Все мои отцы"), Ян Райбер (Киноакадемия Баден-Вюртемберг) ставит в центр свою собственную историю, но контролировать ее он не может, в результате чего и режиссер и аудитория получают сюрприз.
Каждый из трех фильмов среднего метра в программе по-своему решает проблему киноискусства. Glebs Film ("Фильм Глеба") Кристиана Хорнунга (Высшая школа изобразительных искусств, Гамбург) — это фильм о фильме, которого пока не существует. Но парикмахер из Гамбурга по имени Глеб уже думает над ним довольно долгое время, и рассказывает о нем своим клиентам — и все это время за ним осторожно, но внимательно наблюдает камера.
Фильм "Мальчик, который не хотел убивать" похож на вестерн не только своим названием, но и содержанием. Режиссер Линус де Паоли (Немецкая школа кино и телевидения в Берлине) создал вариацию на модели и методы этого жанра — который, похоже, изобретают заново вновь и вновь — и она производит внушительный эффект на всех уровнях кинематографа.
"The Boy Who Wouldn't Kill" Trailer from Linus de Paoli on Vimeo.
Начинающий актер Сергей Мойя не только наслаждается киносъемками — он еще знает, как поделиться своим наслаждением со зрителями. Его безупречно поставленный и сыгранный фильм "Голливудская драма", в котором играют Клеменс Шик и Карло Любек, — это сатира на мечты многих представителей поколения кинематографистов, определяющих и укрепляющих программу "Перспективы немецкого кино" Perspektive Deutsches Kino.
Трейлер к фильму "Голивудская драма"
"Фильмы у самого юного поколения режиссеров вновь получились крайне серьезными," комментирует куратор программы Альфред Холингаус подборку этого года. "Но в то же время раньше режиссеры редко демонстрировали такое стремление к веселью, как нынче".