Свели и записали

2 февраля в студии "Film i Väst" в шведском Трольхэттене завершена работа по сведению и записи фонограммы "Горячих новостей". "Film i Väst" — лучшая скандинавская студия пост-продакшена, именно здесь Ларс фон Триер в данный момент завершает своего "Антихриста".

Создание звуковой дорожки экшен-фильма — задача не менее ответственная, чем монтаж и спецэффекты. Звук должен быть богатый, многослойный, передающий и атмосферу бурлящего жизнью мегаполиса, и психологическое состояние героев, и напряжение их смертельной схватки. Поэтому для его создания были приглашены лучшие шведские звуковики: Патрик Стрёмдаль до этого работал на культовой вампирской мелодраме "Впусти меня" (артхаус линия "Кино без границ"), за эту работу две недели назад он получил "Золотого жука" (шведский аналог "Оскара").

Re-recording mixer Пер Бустрём раньше работал со многими известными режиссерами, в том числе и с Лив Ульман. Во время съемок записывался живой звук, специально для этого в Москву приезжал рекордист Никлас Меритс с ассистентом. Никлас также работал на новом фильме Лукаса Мудиссона "Мамонт" с Мишель Уильямс и Гаэлем Гарсиа Берналем. Поэтому задача создать самый "крутозвучащий" российский фильм года была выполнена "на отлично".
Тем временем шведская компания Filmgate заканчивает работу над визуальными спецэффектами "Горячих новостей". Впереди — заключительный этап работы над картиной — цифровая цветокоррекция.

Об этом Сэм Клебанов пишет в блоге фильма "Горячие новости".



Сайт управляется системой uCoz