Esquire на Винзаводе

В Москву приезжает легендарный журнальный и рекламный дизайнер, арт-директор американского Esquire c 1962 по 1972 год — Джордж Лойс (George Lois). Он откроет выставку своих работ и проведет мастер-класс для ведущих дизайнеров Москвы на
территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД.

Хам, боксер, копирайтер и художник Джордж Лойс в 1960-х прославил
американский Esquire провокационными обложками, на которых Энди Уорхол тонет
в банке супа, Мухаммед Али стоит пронзенный стрелами в позе Святого
Себастьяна, а дочь Сталина Светлана Аллилуева примеряет усы отца.

Джордж Лойс — один из самых революционно мыслящих копирайтеров нашего
времени. Он известен множеством рекламных концепций, перевернувших
представления об этом бизнесе.

В 20 лет он был одним из основателей движения Creative Revolution. Он
создал концепцию и макет дизайна для New York, дополнения к журналу Herald
Tribune (предшественнику журнала New York), cделал только родившуюся
компанию MTV более успешной благодаря рекламному ролику "I Want My MTV", он помог создать канал VHI .

Он сделал ранее неизвестную марку Tommy Hilfiger знаменитой благодаря одному
только рекламному ролику. Придуманная им рекламная кампания спасла от
закрытия газету USA Today. В 1994 с рекламной кампанией "In Your Face" он
изменил концепцию спортивного канала ESPN. Он же сделал видео на песню
Jokerman Боба Дилана, который получил приз MTV как лучший клип 1983 года.



Сайт управляется системой uCoz