Esquire на Винзаводе
В Москву приезжает легендарный журнальный и рекламный дизайнер, арт-директор американского Esquire c 1962 по 1972 год — Джордж Лойс (George Lois). Он откроет выставку своих работ и проведет мастер-класс для ведущих дизайнеров Москвы на
территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД.
Хам, боксер, копирайтер и художник Джордж Лойс в 1960-х прославил
американский Esquire провокационными обложками, на которых Энди Уорхол тонет
в банке супа, Мухаммед Али стоит пронзенный стрелами в позе Святого
Себастьяна, а дочь Сталина Светлана Аллилуева примеряет усы отца.
Джордж Лойс — один из самых революционно мыслящих копирайтеров нашего
времени. Он известен множеством рекламных концепций, перевернувших
представления об этом бизнесе.
В 20 лет он был одним из основателей движения Creative Revolution. Он
создал концепцию и макет дизайна для New York, дополнения к журналу Herald
Tribune (предшественнику журнала New York), cделал только родившуюся
компанию MTV более успешной благодаря рекламному ролику "I Want My MTV", он помог создать канал VHI .
Он сделал ранее неизвестную марку Tommy Hilfiger знаменитой благодаря одному
только рекламному ролику. Придуманная им рекламная кампания спасла от
закрытия газету USA Today. В 1994 с рекламной кампанией "In Your Face" он
изменил концепцию спортивного канала ESPN. Он же сделал видео на песню
Jokerman Боба Дилана, который получил приз MTV как лучший клип 1983 года.