Sundance и YouTube

Фестиваль независимого кино Sundance, компания Moviefone и крупнейший видеосервис YouTube проводят совместную акцию по поиску талантливых кинорежиссеров. В рамках конкурсной программы Project: Direct все желающие могут представить на суд профессионального жюри фестиваля и пользователей сервиса свои короткометражные фильмы. В записи рекламного ролика акции принял участие известный режиссер Даррен Аронофски.

Победитель по итогам голосования на YouTube получит право представить свою работу на кинофестивале в 2009 году. Троих призеров ждут денежные призы, а их фильмы будут изданы на DVD и предложены руководителям крупных голливудских студий. К сожалению, принять участие в состязании смогут лишь граждане США, Канады, Бразилии, Великобритании, Италии, Испании и Франции. Работы принимаются до 14 декабря 2008 года.

Фестиваль Sundance и YouTube давно сотрудничают в деле поиска молодых талантов. Так в июне текущего года был запущен проект под названием Screening Room ("Просмотровый зал") для поддержки начинающих кинематографистов. По замыслу создателей, эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов нераскрученных фильмов с "глобальной" аудиторией.

Напомним, что очередной кинофестиваль пройдет с 15 по 25 января 2009 года в Парк-Сити, штат Юта.



Сайт управляется системой uCoz