Сможет ли Google улучшить YouTube?
В поисках дохода от такого прибыльного сервиса, как YouTube, компания Google собирается транслировать с его помощью полнометражные фильмы.
Различные представители голливудских студий уже давно обсуждали возможность использовать YouTube для трансляции картин. С расцветом же таких сервисов, как Hulu, после того, как сайт IMDb заявил о своем намерении вторгнуться на эту территорию и после того, как на YouTube начали показывать телешоу, заключить соглашение со студиями о трансляции фильмов оказалось не лишенным смысла.
По сведениям CNET, несколько источников, пожелавших пока остаться анонимными, уже имели беседу с Google о том, как объединиться в некий союз, который бы зарабатывал деньги на некоммерческом видеосайте. Теперь осталось обсудить последний вопрос — каким образом в фильмы будет встраиваться реклама. Впрочем, пока неизвестно, будут ли пускать рекламные ролики до или после фильма, или, возможно, как в сервисе Hulu, делать краткие рекламные паузы.
Кроме возможности стать дойной коровой, YouTube также должен в скором времени резко увеличить качество изображения и привести в порядок весь контент, уже расположенный на сайте. YouTube пользуется дурной славой за свое низкокачественное изображение и звук. Если Google не сможет каким-нибудь образом улучшить качество, будут ли люди вообще пользоваться этим сервисом, чтобы посмотреть пятнистый и зернистый двухчасовой фильм с отвратительным искаженным звуком? Зачем, если более чистая версия этого же фильма лежит на Hulu или на сервисе Netflix.
В смысле контента тот же Hulu уже заключил эксклюзивные договоры с NBC и News Corp., которым принадлежат все права на программы канала Fox, так что вероятность того, что YouTube заключит подобные соглашения с одной из этих компаний маловероятна. Зато сервис YouTube более посещаемый — ежемесячная аудитория в 80 млн. зрителей может обеспечить поддержку и стать солидным козырем в переговорах с другими компаниями.
Ходят слухи о том, что Google запустит новый сервис уже в декабре. Однако пока официально известно только то, что представитель компании сказал CNET: "Мы ведем переговоры с различными компаниями. Наша цель — предоставить максимально широкий выбор нашим пользователям, партнерам и рекламодателям".
Информации пола, однако логика будущих партнеров вполне понятна — осталось только определиться с тем, когда это свершится и будет ли это достойно наших ожиданий.
По материалам Washington Post