Музыку, музыку!

На частоте радио "Кино FM", радиостанции холдинга "Объединенные медиа", включили музыку. В отбивках между песнями по радио объявляют: "98 FM — 98 хитов". Вещание преимущественно в музыкальном формате началось в ночь на 27 октября. Сейчас там выходят в эфир рубрики от "Бизнес FM" и в меньшем объеме традиционные передачи "Кино FM". "27 октября был введен в эфир новый джингл и обновлен плей-лист и речь не идет ни о какой новой радиостанции", уверяет PR-менеджер холдинга Ксения Брегадзе.

Она подтвердила, что на радио стало "меньше кино и больше музыки". По ее словам, о смене концепции говорить рано: "Это по-прежнему музыка, которую слушают все". По ее словам, "обновление плей-листа, которое время от времени происходит на всех радиостанциях и сейчас происходит на „Кино FM", не является основанием полагать, что производится смена формата или концепции". "В эфире радиостанции по-прежнему звучит джингл "Кино FM", а тот джингл, который вы слышали — "98 FM — 98 хитов" является дополнительным", — утверждает она.

Но другой источник в холдинге рассказал, что "сейчас обсуждают детали нового формата радиочастоты". "Мы экспериментируем, ищем решения", — сказал он.

Радиостанция "Кино FM" запустилась 1 октября 2007 года. Руководство "Объединенных медиа" — медийного проекта предпринимателя Аркадия Гайдамака — надеялось выйти на операционную прибыль в этом году. В течение этого срока радио уже однажды меняло концепцию, сделав больший уклон в сторону популярной музыки. По данным компании TNS на сентябрь, ежедневная аудитория "Кино FM" в Москве составляла 98,3 тыс. человек, почти в три раза меньше, чем у другой станции холдинга — "Бизнес FM". Заявленные инвестиции в проект должны были составить $8-9 млн только в 2007 году.

Реорганизация медиахолдинга началась летом. В июле в "Объединенных медиа" объявили о переформатировании ежедневной газеты "Бизнес & FM". Сразу после этого газету закрыли на двухмесячный срок. 22 сентября ее выпуск был возобновлен в еженедельном формате.

В "Объединенных медиа" заверили, что о продаже радиочастоты, на которой вещала станция "Кино FM", речь не идет "ни в коем случае".

Для вице-президента вещательной корпорации "Проф-медиа" Юрия Костина новость о смене формата "Кино FM" "не стала сенсационной".

"Любая смена концепции связана с неуспешностью формата. Эта практика вполне согласуется с мировой, — поясняет он. — "Кино FM" было очень нишевой станцией, которая не могла претендовать на широкую популярность".

Он напоминает, что изменение концепции может быть связано "с определенными административными трудностями".

Радиостанции оказываются в сложном положении: финансовый кризис заставляет рекламодателей сокращать бюджеты на размещение. По оценкам Национальной ассоциации телерадиовещателей, объем рынка рекламы на московском радио перестал расти в начале года. По итогам второго квартала он сократился на 10%, а по итогам третьего — на 12% по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года.



Сайт управляется системой uCoz