FutureShorts II

В кинотеатрах России готовятся показы новой программы фестиваля "Futureshorts Russia II". В эклектичной подборке лучших короткометражных лент со всего мира зрители впервые увидят "Быстрое кино" (реж. В. Уилдрих, "Золотая Пальмовая Ветвь" в Канне), авторский фильм знаменитого Патриса Леконта "Удары для Болеро", гениальные анимированные фильмы, продолжающие собирать призы на фестивалях по всему миру — "Маэстро" (реж. Г. Тот, Венгрия, 2005) и "Время После" (реж. О. Атлан, Т. Берлано, В. Ферри, Франция, 2005), лучшие швейцарские и финские короткометражные работы 2005 года и другие фильмы, анимации и экспериментальные видео, прокладывающее дорогу в будущее кинематографии...

История фестиваля доказывает, что короткометражное искусство может быть интересно широкой публике: программы "Futureshorts" демонстрируются в крупнейших кинотеатрах Европы, и число фестивальных городов стремительно растет, захватывая весь мир от Бразилии до Южной Кореи.

www.futureshorts.ru

Москва
29 сентября-2 октября
Большой Зал ЦДП, Покровка, 47
Телефон: 780-9144

Санкт-Петербург
7-9 октября
Кинотеатр "Родина", Караванная, 12
Телефон: 571-6131

Казань
13-15 октября
Кинотеатр "Навигатор", Проспект Победы, 91
Телефон: 70-32-02

Калининград
20-21 октября
Кинотеатр "Заря", Проспект Мира, 41/43
Телефон: 21-59-70

Программа "FutureShorts Russia II"

Быстрое кино (Fast Film)
Умопомрачительно инновационный проект, подытоживающий историю золотого века кино. Автор виртуозно скомбинировал более трех сотен знаменитых кинокадров, чтобы создать "идеальное голливудское киноприключение". "Золотая Пальмовая Ветвь" Каннского кинофестиваля и множество других регалий.
Реж. В. Уилдрих (Австрия 2003)

Время После (Overtime)
Черно-белое размышление о смерти кукольника и о его куклах, воскресающих его... одно из красивейших анимации года, победитель многочисленных фестивалей.
Реж. О. Атлан, Т. Берлано, В. Ферри (Франция, 2005)

Из одной комнаты в другую
Трогательный коллаж из песен финских школьников, ритмичных покачиваний мужчин, ездящих вместо багажа в аэропорту и других длинных мгновений из жизни задумчивого народа.
Реж. Риско-Пекка Блом (Финляндия, 2004)

Удары для Болеро (Le Batuer du Bolero)
Один из лучших режиссеров авторского кино доказывает, что старания ударной секции оркестра заслуживают самого пристального внимания.
Реж. Патрис Леконт (Франция, 1993)

Сентиментальная поездка
Потрясающую красоту этого видео превосходит только талант его главной героини Юки — популярнейшей японской артистки, поющей о любви.
Реж. Наги Надо (Япония, 2004)

Maestro
Кропотливые, выполняемые с точностью часового механизма приготовления Маэстро к загадочному выступлению. Многочисленные призы на анимационных фестивалях.
Реж. Г. Тот (Венгрия, 2005)

Шьен (Chyenne)
Девушка, идущая навстречу вороне между домом и полем — сюжет работы, признанной лучшим короткомеражным фильмом Швейцарии в 2005 году.
Реж. А. Майер (Швейцария, 2005)

Меры предосторожности (Safety Procedures)
Как вести себя в небе? Анимированная пиктографическая инструкция для авиапассажиров.
Реж. Р. Фенуик (Великобритания, 2004)

Один маленький прыжок (One Small Leap)
Настоящие Поступки часто происходят одновременно, как и в этой темной истории: один человек впервые ступает на Луну, другой — берет и прыгает, но не туда...
Реж. Эдвард Боас, Джеймс Уокер (Великобритания, 2004)

До свидания, жестокий мир (Goodbye Cruel World)
Изобретательный мальчик находит все более высокотехнологичные способы воскрешения своего лучшего друга — старенького мистера Картера. Берлинский кинофестиваль 2005 года.
Реж. В. Рокко. (Великобритания, 2005)

И другие фильмы...
(полная программа на сайте
www.futurueshorts.ru)

Программы Futureshorts

В программах Futureshorts мы пытаемся охватить все виды короткометражного искусства, выбирая лучшие работы всех жанров и мастей. В фестивале участвуют как победители международных фестивалей, так и работы выпускников киношкол; от фильмов известных режиссеров, таких как Майк Ли, Спайк Джонс, Крис Маркер, Мишель Гондри, Патрис Леконт, Кен Лоуч, до экспериментальных видео на грани технических возможностей. Мы не ограничиваем программы единым направлением или тематикой, пытаясь создать наиболее широкое представление о происходящем в мире короткого метра. Программы Futureshorts эклектичны, но составляются таким образом, чтобы после полуторачасового просмотра, зритель покидал зал с ощущением целостности. Тщательная селекция и продуманное компилирование сделали фестиваль популярным зрелищем не только среди киноманов, но и среди широкой аудитории. Сеансы Futureshorts — за последние 2 года стали неотъемлемой частью европейской киножизни.

Программы FS создавались в течении последних четырех лет. Сейчас в лондонский центр фестиваля каждый месяц поступает более сотни конкурсных работ. Отобранные произведения составляют в программы отдельные кураторы для каждой страны фестиваля, руководствуясь происходящим кинопроцессам в их стране.

Программы Futureshorts составляют фильмы, приходящие прямо из киностудий, с крупнейших кино- и анимационных фестивалей мира, а также от кураторов на местах. Происходит постоянный обмен фильмами: из каждого города, где проходят показы Futureshorts, приходят новые работы. Таким образом достигается уникальное разнообразие и богатство нашей коллекции.

FutureShorts

Главная идея Futureshorts — это популяризация короткометражного кино. Первыми в мире мы вывели короткий метр из маргинальности. Каждый месяц фестиваль собирает в кинотеатрах полные залы по всей Европе, доказывая, что короткометражный формат — это не студенческие экзерсисы, а культурный феномен, со всем богатством жанров, открывающим новые страницы завтрашнего киноискусства.

FutureShorts — крупнейшая сеть показов короткометражных фильмов в Европе. Регулярные показы проходят несколько раз в месяц в 30 кинотеатрах и клубах Лондона, Парижа, Лиссабона, Брюсселя, Эдинбурга, и других городах. Фестиваль стремительно распространяется по всем миру — от Бразилии до Южной Кореи. Команда Futureshorts работает на составлением программ короткометражных фильмов для многочисленных фестивалей, включая Лондонский и Эдинбургский кинофестиваль, Rushes Festival, Glastonbury (самый крупный фестиваль в Европе), Фестиваль Nokialab и Афиши в России и многих других мероприятий по миру. Параллельно Futurershorts являются консультантами киностудии Miramax, по поиску новых режиссерских талантов. В 2006 году Futureshorts планирует начать выпуск собственных DVD-сборников короткометражных фильмов и анимации.

В России фестиваль стартовал 29 апреля 2005 в Москве с программой "Без Слов" — 1,5 часовым представлением коротких фильмов и анимации, пользующихся только визуальным языком. Впервые в России были показаны номинированый на Оскар пластилиновый апокалипсис из Австралии "Палата №13" (реж. П. Корвелл), шведский триумфатор кинофестивалей "Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков" (реж. С. Йоханссон), гениальный бельгийский абсурдный проект "Мерси" (реж. К. Раббет) и другие фильмы. Программа была показа на фестивале короткометражного кино в Доме Кино (Санкт-Петербург) и в других городах России.

Аншлаги на показах и реакция зрителей на первые представления показали, что в России существует огромный интерес к короткометражному жанру, который прежде странным образом игнорировался в этой стране. Futureshorts оказался единственным проектом, который знакомил зрителей с будоражащим процессом развития короткометражного искусства на планете.

В июне специальную программу Future Shorts показали на фестивале Nokialab в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В числе прочих, в рамках проекта впервые в России были представлены такие работы, как победитель Каннского кинофестиваля 2003 "Человек без Головы" (реж. Крис Маркер), и лучшая анимация года по версии Британской Киноакадемии — "Джо-Джо в Небесах" (реж. М. Красте). 30 Июля 2004 года Futureshorts составила новую спец-программу для Пикника Афиши в Москве.

Начиная с Futureshorts II, мы планируем составлять новую программу для России каждые 2-3 месяца.

В скором времени мы надеемся включить в программу FutureShorts по всему миру больше российских короткометражных фильмов и анимационных ленты. Кинематографисты, желающие прислать свой фильм, могут связаться с организаторами по адресу info@futureshorts.ru.

Пресса о фестивале:
www.futureshorts.com/press.htm

"Time Out London":
"Эклектичный подход к короткометражному искусству — это то, что придает такую силу программам Futureshorts ... Захватывающая, по-умному разнообразная программа"

"The Times"
"Глоток свежего воздуха для зрителей, уставших от мэйнстрима мультиплексов"

"Афиша-Москва":
"Палата№13" — Без дураков, гениальный пластилиновый мультфильм ужасов о нервной схватке одинокого больного с бандой врачей-убийц, снятый австралийцем Корвеллом, кроме прочего включает в себя леденящую 8-минутную гонку на инвалидных креслах".

"Evening Standard":
"Инновационный эклектичный подход к короткометражному искусству... В течении нескольких минут эмоции варьируют от истерично-смешных до тревожно-задумчивых".

"Sunday Times":
"Аутентичный и неординарный способ смотреть чертовски необычные короткометражки".

Генеральный спонсор Фестиваля "Futureshorts Russia"
"NOKIA"



Сайт управляется системой uCoz