Зритель формирует репертуар
Бразильская компания RAIN Network запустила новую услугу, которая, по мнению ее разработчиков, станет первым шагом к так называемому "кино по запросу". Сервис, названный MovieMobz, официально стартует 14 июля с фильмом "Агент 117" (OSS 117).
Один из основателей RAIN Фабио Лима сообщил, что в теории этот сервис поможет преодолеть ограниченное количество кинотеатров и магазинных полок. Все эти препятствия не имеют никакого значения в цифровом веке, считает Лима.
"Название сервиса означает то, что таким образом мы пытаемся мобилизовать потребителей. Мы хотим, чтобы они выбирали и были более активными", — заявил Фабио Лима.
Пользователи данного сервиса смогут выбирать из списка (пока в нем 39 наименований, но, предполагается, что в ближайшее время он существенно расширится) определенный фильм, голосовать за него, приглашать — посредством социальных сетей — своих друзей на него, а уже потом, набрав достаточное количество зрителей, идти в соответствующий кинотеатр.
Эта идея достаточно выгодна и для самих потребителей, и для кинотеатров. Зритель будет участвовать в формировании репертуара кинотеатра, а последний не будет тратить деньги на перевозку и доставку дорогостоящих пленок с фильмами. Все видеофайлы будут пересылаться по запросу при помощи Интернет.
"Таким образом, мы демократизируем содержимое наших кинотеатров, — считает глава маркетинга RAIN Роми Азеведо. — Наша компания находится в самой выгодной позиции, мы можем координировать этот тренд, поскольку мы напрямую связаны с кинотеатрами по всей стране".
Владельцы кинотеатров, как сообщают представители RAIN Network, чрезвычайно рады появлению сервиса MovieMobz, поскольку в потенциале он предоставит им возможность так называемого "гибкого программирования" репертуара и привлечет намного больше зрителей, чем обычно.