Artists' Television Access в Сине фантоме
11 июня в киноклубе Сине Фантом состоится показ программы фильмов киноклуба Artists' Television Access (Сан-Франциско, СА).
11 июня из Сан-Франциско в СИНЕ ФАНТОМ приедут организаторы клуба Artists' Television Access Шаэ Грин, Изабель Фондевила и Фара Акрами, а также режиссеры Пол Клипсон и Сильвия Шедельбауэр. С собой они привезут программу фильмов специально отобранную из активов ATA для показа в СИНЕ ФАНТОМЕ.
Artists' Television Access (АТА) — это некоммерческая волонтерская экспериментальная галерея медиаискусств, существующая с 1984 года. АТА организовывает серии кино- и видеопоказов, выставок и перформансов как начинающих, так и уже себя зарекомендовавших художников, а также продюсирует еженедельную программу на ТВ.
Кино- и видеофестиваль АТА впервые прошел в 2006 году. На нем были представлены лучшие короткометражные работы независимых кино- и видеохудожников со всего мира. В течение всего года фестивальные работы показываются в ATV, еженедельной телевизионной программе клуба ATA, а также демонстрируются на площадках по всему миру.
Представленная ниже программа фильмов была показана на втором Кино- и Видефестивале в Сан Франциско в октябре 2007 года. В рамках этой же программы ATA также показывал фильмы "Жестокая болезнь мужчин" братьев Алейниковых и "Сурок" Ольги Чернышевой.
В рамках регулярных показов Киноклуба ATA в июне 2007 года была показана программа киноклуба СИНЕ ФАНТОМ. Показ вызвал большой интерес как у зрителей, так и у масс-медиа.
Программа показа:
1. Окно (реж. Lukas Lukasik)
Фильм "Окно" — это воспоминание о его путешествии сквозь темные силы, о плену в раю и об оживляющем полете над удовольствиями...к творческому уединению.
2. Решение 1,2,3 (реж. Tommy Becker)
"Решение 1,2,3" — это фильм о непостоянстве. Это медитация над переходными состояниями бытия. Это поиск путей избавления от тех сложностей, которые мы сами создаем, соглашаясь на нами же выбранную смерть. Объединенные нашим общим путешествием к смерти, мы должны любоваться мимолетной красотой и простирающейся вдоль линии горизонта тенью садящегося солнца.
3. Яблоко в карамели (реж. SFAI)
"Яблоки в карамели" — фильм-игра с различными медиа, с использованием рефотографии и методов работы с кинопленкой вручную. Студентами, в основном, использовалась пленка 35мм, поэтому материал давал широкое поле для экспериментов.
4. Эхо Парк (реж. Paul Clipson)
Путешествие над землей, над живописнейшим уголком Лос Анджелеса.
5. Аполлоны (реж. Nick Parker & Jazmin Jones)
Ученики школы Окленд Тех Хай боролись за то, чтобы сделать день Мартина Лютера Кинга общепризнанным праздником. История Аполлонов — это история тех, кто способен дотянуться до звезд.
6. Я человек-яйцо (реж. Sam Barnett)
В человеческом мозге буквы функционируют как процессоры. То же можно сказать про сюжет и про слово как таковое. Внезапно ненадежный процессор ломается и производится трансформация.
7. Ненастоящие друзья (реж. Sylvia Schedelbauer)
Found footage на основе материала середины прошлого века: загадочные полоски маниакально сплетены воедино, чтобы создать поэтическое отображение взаимодействия памяти и проекции.
8. В соответствии с разделом (реж. Gordon Winiemko)
Две прически, одно средство для волос. Двое мужчин, одна метросексуальная история любви.
9. Я, режиссер (реж. Rachel Manera)
"Я, режиссер" — это саморефликсирующая критическая задача, пронизанная ностальгия по стремительно исчезающим медиа.
10. 5 центов за один взгляд (реж. Vanessa Woods)
"5 центов за один взгляд" — это кинематографическая интерпретация стихотворения Шэрон Олдс, в котором цирк становится метафорой деятельности женщины в мире и для мира. Фильм соединил в себе анимацию, архивную цирковую съемку, а также искажения женской формы, для того чтобы раскрыть тему выступления, зрелища и мужского взгляда. Глаз, появляющийся время от времени — это отсылка к зрителю, смотрящему на предмет, и предмету, смотрящему на себя. Поскольку само существование цирка основано на шоу и иллюзиях, эти аспекты в фильме носят фантасмагоричный характер.
11. Смотреть после брифинга в Белом Доме (реж. Mack McFarland)
Фильм является частью большого проекта "Kinetoscopes for the 21st century_kinetocas.com." Этот проект включает в себя интерфейс со зрителями, который называется non-click-interaction, безкликовое взаимодействие (NCI). Зритель работает с предметами, временными рамками, действиями, состояниями, концептами, находящимися вне экрана или же вообще находятся отдельно от компьютера. Таким образом, восстанавливается разрыв между физической составляющей и сигналом. Задачей видео NCI является осуществление перевоплощения, при помощи привнесения зрителем физической составляющей в видео. Результат — "физическая мешанина".
12. Шлепни маменькиного сынка (реж. Guy Maddin)
Микромонтаж: мимы, музыка и звуковые эффекты. Семь светящихся от радости загорающих моряков.
13. Каньон фантомов (реж. Stacey Steers)
Любопытная женщина встречает обольстительного мужчину с крыльями летучей мыши.
14. Полет домой (реж. Tadashi Moriyama)
"Полет домой" уводит в никуда и в то же время куда-то во вселенную. Где-то далеко — звезды, рядом — компьютерный экран. Это попытка проанализировать местоположение и перемещение в поисках дома. Это опыт преодоления тысяч миль в час, сидя в кресле самолета. Это опыт путешествий по интернету со скоростью миллионов бит в час по направлению в никуда.
15. Райское течение (реж. Martin Hansen)
В горах Боснии и Герцеговины тысячи людей в ночи взбираются на каменистый холм. В тишине, они карабкаются и карабкаются. Они освещают свой путь факелами. Их глаза напряженно всматриваются в небо. Что эти люди ищут? Является ли самолет предзнаменованием? Рекламные проспекты обещали им незабываемые впечатления, которые дадут новый поворот их жизням. "Райское течение" — это фильм о стремлении человека ввысь и о взаимозаменяемости чудес.