Спайк Ли развлекает зрителей перед фильмом
Компании Screenvision и Verizon Wireless совместно с режиссером Спайком Ли собираются развлекать зрителей кинотеатров перед началом сеансов.
Screenvision и Verizon Wireless подписали договор о запуске первой программы опросов зрителей кинотеатров, результаты которых они увидят на большом экране перед показом фильма.
Зрителям предложат высказаться об их вкусах в музыке или кино, попросив отправить текстовое сообщение на бесплатный номер. После голосования зрители увидят результаты на экране, и смогут понять, кто вместе с ними пришел на этот фильм.
"Для зрителей это еще один способ общения друг с другом, — говорит Сту Баллатт (Stu Ballatt), вице-президент по маркетингу Screenvision. Такие рекламодатели, как Verizon Wireless, всегда рассматривают новые способы того, как сделать свое сообщение более интерактивным".
Акция стартует в середине июня в Атланте, Бостоне, Чикаго, Далласе, Детройте, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне. Спайк Ли будет заниматься визуальным оформлением нового вида промоушена.