Ключевое действие с последствиями
Клуб "Сине Фантом" в кинотеатре "Фитиль" единственное место в Москве где показывают настоящее кино и обсуждают его вместе с авторами каждую среду в 20:00. На каждом показе киноклуба "Сине Фантом" лично присутствуют авторы. Только у нас! Авторы лично представляют свои произведения и держат за них ответ!
При поддержке канала "СТС"!
20 июля в 20:00 в клубе "Сине фантом" в кинотеатре "Фитиль" показывают Deadline режиссера Павла Руминова.
"DEADLINE"
("КЛЮЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ")
Сценарий:
ПАВЕЛ РУМИНОВ
Режиссер:
ПАВЕЛ РУМИНОВ
Оператор:
ПАВЕЛ РУМИНОВ
Монтаж:
GERALD DE CIANTIIS
Звук:
АЛЕКСЕЙ САМОДЕЛКО
Продюсер:
РУБЕН ДИШДИШЯН
В ролях:
ИВАН ВОЛКОВ
АЛЕКСАНДР КОЗЛОВ
ДМИТРИЙ ШВАДЧЕНКО
НИКИТА ТАРАСОВ
DVD, цветной, 53 мин
Россия, 2004
"DEADLINE" — триллер о создании литературного текста — это короткий фильм о вечной муке: теледраматург борется с самым серьезным творческим кризисом в своей жизни и, чтобы вернуть вдохновение, решается на отчаянный шаг...
Режиссерская дисциплина Павла Руминова
Павел Руминов родился в 1974 году во Владивостоке.
Работал в рекламе, газетном бизнесе, политическом PR, монтировал трейлеры фильмов для кинотеатров, снимал музыкальное видео для Земфиры, Дельфина, Найка Борзова и групп "Мумий Тролль", "Ночные снайперы", "Ундервуд". По словам Павла Руминова, работа над клипами была прекрасным полигоном для стилистических поисков, изучения возможностей цифрового формата и совершенствования творческой палитры в условиях крайних бюджетных ограничений.
В 2004 Руминов дебютировал в кино фильмом "Deadline" (Приз фестиваля "Кинотавр"-2004, участник специальной программы Роттердамского фестивая-2005). "Deadline", сделанный на бюджет всего в 27 тысяч долларов, изначально представлялся режиссеру идеальным вариантом дебюта. Он стал продолжением его опытов по постижению своих истинных возможностей как кинематографиста:
"Микроскопический бюджет, порождающий великолепное многообразие проблем, это то, что надо для первого шага, если ты хочешь двигаться вперед и совершенствовать свое ремесло резкими, действенными методами. Режиссер лишен защиты пленочного глянца и других формальных ухищрений, он остается абсолютно "голым" перед лицом скептически настроенной аудитории. Единственное оружие, которое у него есть — это талант рассказчика. Такое столкновение со зрителем один на один может быть невероятно болезненным, но оно просто необходимо для начинающего режиссера. Этот метод работы, при котором ограничения используются как инструмент для создания раскованных, изобретательных картин, я назвал "Режиссерская Дисциплина".
Зритель очень неохотно воспринимает цифровое изображение. Я его прекрасно понимаю. Я сам зритель. После путешествия в прозренческий мир очередного датского цифрового шедевра, меня неизменно тянет к испытанному американскому качеству. Поэтому я как бы боролся и против собственного скепсиса. Успешно? Не знаю, но первые десять минут я иногда смотрю с удовольствием. В любом случае, я изначально хотел очень болезненных ощущений, сложностей, неприятия, холода. И это не лукавство.
После школы "Режиссерской Дисциплины" я чувствую себя человеком, стакан крови из вен которого, будет лучшим режиссером, чем большинство тех, кто являются режиссерами в России сегодня. В этом ремесле мы достигли уровня реликтового дилетантизма и успешно изолировали кино от тех передовых задач, которые оно должно решать в новом, динамичном обществе." В 2005 году Павел Руминов снял свой второй фильм "Человек, который молчал", демонстрировавшийся этим летом на ММКФ в рамках программы "Клуб СИНЕ ФАНТОМ на ММКФ".