Лучшие примеры Product Placement

С 17 июня по 30 августа 2005 года Портал Sovetnik.ru и компания "Кино без границ" проводят конкурс "Лучшие примеры product placement".

Для того чтобы принять в нем участие, назовите художественный или телевизионный фильм, в котором, на ваш взгляд, наиболее эффективно использована технология product placement, и проанализируйте, каким образом позиционирование бренда в этой ленте сказалось на имидже торговой марки.

Работы на конкурс принимаются с 17 июня по 31 июля включительно.

Обладателей трех призовых мест определят посетители Портала Sovetnik.ru путем голосования, которое откроется 1 августа и продлится до 30 августа включительно. Победителями станут участники, чьи работы наберут наибольший средний балл (общее количество баллов, деленное на количество проголосовавших).

Автор лучшего конкурсного проекта получит фильмы на DVD "Oldboy" Чан-вука Парка, "Усама" Сиддика Бармака и "Пять препятствий" Йоргена Лета и Ларса фон Триера, а также по две контрамарки на две любые премьеры фильмов компании "Кино без границ".

Наградой второму финалисту станут фильм Родриго Бельотта "Сексуальная независимость" и картина Асифа Кападиа "Воин" на DVD и два пригласительных на любую премьеру.

Занявшему третье место достанутся лента Такаши Миике "1 пропущенный звонок" на DVD, а также фильмы "Сексуальная независимость" Родриго Бельотта и "Воин" Асифа Кападиа на VHS.

Примеры работ:

  • Мария Турчан "Миссия на Марс"
  • Фил Кореткин "Ночной дозор"
  • Михаил Рубинштейн "Терминатор 3"
  • Георгий Елецких "И целого мира мало"
  • Андрей Шинькович "Война миров"
  • Елена Зикрянь "Женская логика-4"



Сайт управляется системой uCoz