Апрельские DVD-релизы

Компания "Кино без границ" и "Торговая фирма "Никитин" выпустили римейк "Интервью" Тео Ван Гога режиссёра Стива Бушеми, байопик режиссёра Мэри Хэррон о легенде pin-up'а "Непристойная Бетти Пейдж", в серии артхаус-линии "Кино без границ" — комедию "Лето на балконе" режиссёра Андреаса Дрезена. Спрашивайте в видеомагазинах!

"Интервью" /Interview/
2007, 83 мин., США
Режиссёр: Стив Бушеми
В ролях: Сиенна Миллер, Стив Бушеми, Майкл Бушеми, Тара Элдерс
Приз в номинации "Актёры" Сиенне Миллер и Стиву Бушеми на I Международном фестивале 2morrow/ "Завтра"
Участник официальной программы "Панорама" Берлинале 2007

Римейк фильма знаменитого голландца Тео Ван Гога, убитого на улицах Амстердама.
Матерый, циничный, но не слишком удачливый политический журналист Пьер (Бушеми) получает задание взять интервью у актрисы с русским именем Катя (Миллер) — звезды мыльных опер и "бэшных" хорроров. Задание это его не слишком сильно радует, так же как и саму Катю совсем не радует общение с малоприятным типом, задающим ей дурацкие вопросы. Тем ни менее, Кате и Пьеру предстоит незабываемый вечер в обществе друг друга. Вечер игры в эмоциональные кошки-мышки. Причем ответ на вопрос кто охотник, а кто жертва, отнюдь не очевиден...

Когда наблюдаешь за эгоизмом и эгоцентризмом героини, сыгранной Сиенной Миллер, захватывает дух...
"Интервью" — американская адаптация одноименного фильма Тео Ван Гога 2003 года — представляет собой безукоризненную, но более робкую версию оригинала, трактующую тему без грубой сексуальной остроты Ван Гога...Снимая тремя камерами, как Ван Гог, Бушеми добивается определенной спонтанной "живой" атмосферы, которую Ван Гог получал с помощью длинных планов.
Дэвид Д'Арси, Screen International

Американское "Интервью" — лучшая критика "Интервью" голландского. Оказывается, что в режиссере Бушеми нет разъедающего цинизма Тео ван Гога. Нет в нем и игрушечного цинизма Тарантино. Фильм обводит зрителя, как блондинка Катя — матерого журналиста Пьера. "Интервью" по-американски оказывается веселее и легче, но при этом не легковеснее и даже интереснее оригинала.
Наталья Рябчикова, Utro.ru

Хитроумная партия на двоих разыграна так чисто и остроумно, что неполные полтора часа фильма проносятся мгновенно. Каждый приступ мелодраматической откровенности оборачивается искусно разыгранным фарсом, за одним сюрпризом следует другой, и так до самого финала.
А.Д., "Московские новости"

"Непристойная Бетти Пейдж" /The Notorious Bettie Page/
2005, 91 мин., США
Режиссёр: Мэри Хэррон
В ролях: Гретхен Мол (Бетти Пейдж), Крис Бауэр (Ирвинг Кло), Джаред Харрис (Джон Уилли),
Сара Полсон (Банни Йигер), Кара Сеймур (Макси), Дэвид Стрэтхэрн (Эстес Кефовер), Лили Тэйлор (Пола Кло)
Фильм-участник Международного кинофестиваля в Торонто 2005
Фильм-участник официальной программы "Панорама" Берлинале 2006

История одиозного секс-символа 50-х.
Чувственная красотка, шокировавшая целую нацию. Хорошая девочка. Плохая девочка. Грешница. Святая. Кто она?
Провокативный фильм рассказывает о многогранной героине 50-х — легендарной красотке Бетти Пейдж, чья глубокая религиозность и бодрая простота резко контрастировали с её имиджем. Бетти выросла в консервативной религиозной семье в Теннесси, оставила дом, и стала знаменитой эротической фотомоделью в Нью-Йорке. Её легендарные фотографии в стиле садо-мазо стали причиной обвинения со стороны Сената в порнографии, и сделали из неё секс-икону своего времени...

Конечно, настоятельная потребность изображать женщин, которые питали порно бизнес со времен пещерных росписей, подспудно высмеивается в картине "Непристойная Бетти Пейдж". Это неплохой ход для фильма, который откровенен в столь многом другом.
Боб Страусс, LA Daily News

Это фильм, конечно, феминистский. Но феминизм в том, что мужики — сволочи. В данном случае в том сволочи, что всегда считают женщину потенциальной шлюхой. Даже мужчины из сената и ЦРУ. А она — не такая. Хотя и снимается в садо-мазо-инсценировках. Она способна любить бога. И даже Бога. Понимает свои садо-мазохистские, да и просто эротические фотосъемки как шутку. Она может вытворять перед камерой что угодно, не ощущая никакой грязи.
Юрий Гладильщиков, "Ведомости"

"Лето на балконе" /Sommer vorm Balkon/
2005, 110 мин., Германия
Режиссёр: Андреас Дрезен
В ролях: Инка Фридрих (Катрин), Надя Уль (Нике), Андреас Шмидт (Рональд), Стефания Шёнфельд (Тина)
Премия за "лучший сценарий" Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне 2005
Немецкая премия "Боги" за кассовый фильм 2006 (более 1000 зрителей на копию в премьерный уикэнд)
Баварская кинопремия "лучшему режиссеру"
2006

Фильм-участник программы "Мир кино" ММКФ 2007Жаркое лето в Берлине: Нике и Катрин живут в одном и том же многоквартирном доме в Восточном Берлине. Нике не умеет скрывать своих чувств и у нее всегда на все готовый ответ. Такая она и в своей работе — она ухаживает за стариками. Катрин разведена, много лет искала работу и воспитывает сына-подростка.
Теплые летние ночи подруги проводят на балконе в квартире Нике: они пьют, смеются, сплетничают и им вполне хватает общества друг друга. Пока в их жизнь не врывается водитель грузовика Рональд.

Дрезен снимает комедию, а получается история об одиночестве и бытовом кошмаре. Он говорит об одиночестве и кошмаре, а получается легкое кино об обычных людях...
Главное достоинство Дрезена — он не романтизирует действительность, но и не причитает над неудавшейся жизнью своих героев. Все по анекдоту: да, ужас, но не ужас-ужас-ужас. По крайней мере до тех пор, пока на улице тепло.

Ксения Рождественская, "Ведомости"

Если посмотреть на этот сюжет с другой стороны, он рискует показаться чисто западным и феминистским. Однако никакого экстрима: такое кино запросто можно показывать даже детям. Оно пропитано меланхолией, но не погрязает в скуке, поскольку режиссер то и дело вкрапляет в житейскую драму крупицы юмора и комментирует ее бодрыми песенками.
Это — новое качество немецкого кино, которое утрачивает свою традиционную сумрачность и становится более универсальным, вбирая в себя опыт французских и итальянских сладко-горьких комедий, гротескного реализма датской Догмы или того, что американцы называют dramedy — комедией-драмой. Можно усмотреть здесь и романтические отблески огней городских окраин из кинематографа финна Аки Каурисмяки. Объединяет с ним немецкого режиссера и романтическая ирония...

Андрей Плахов, "КоммерсантЪ"



Сайт управляется системой uCoz