921 решение молодёжных проблем
921 работа поступила на IV Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы "ART.START". По сравнению с прошлым годом, участники фестиваля очень активно отреагировали на призыв рассказать "Всю правду о проблемах молодёжи" и предложить решения в формате социальной рекламы. В прошлом году на фестиваль поступило лишь 374 работы.
Наряду с темами, предложенными организаторами, участники затронули взаимоотношения между людьми (любовь, однополая любовь), возможность самореализации, торговлю детьми. Большой процент работ осветил тему семьи (демография, семейные ценности), что символично в связи с указом Президента России о присвоении 2008 году статуса "Год семьи". Помимо этого были присланы работы по темам дорожно-транспортных происшествий, чтения, образования, дискриминации по половым и расовым признакам, жилищной проблемы, проблемы российской армии и т.д.
Как отмечают организаторы, в этом году будущие рекламисты и дизайнеры продемонстрировали хорошую работоспособность и социальную активность, прислав на фестиваль более 900 работ всего за два месяца! Для сравнения, фестивали коммерческой рекламы собирают порядка 1.500 работ, которые разрабатываются в течение года.
Победители фестиваля станут известны 25 апреля 2008 года на церемонии награждения, которая будет проходить в Московском доме кино. Организаторы запланировали помимо церемонии серию интерактивных мастер-классов от экспертов в области социальной рекламы и дизайна, экспозицию работ, много сюрпризов, как для участников, так и для посетителей фестиваля.
"ART.START" — это ежегодный международный молодёжный фестиваль социальной рекламы, инициированный в 2004 году. Организатором фестиваля является Московская финансово-юридическая академия. В 2008 году фестиваль организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и ряда других организаций. Фестиваль традиционно проходит при поддержке МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех".