Первый замер "Кино FM"
За первый полный месяц измерения рейтингов "Кино FM" ежедневная аудитория радиостанции составила 1,4% человек от населения Москвы.
Согласно рейтингу КОМКОН за ноябрь 2007 г., предоставленному МедиаАтласу PR-отделом "Кино FM", в день радиостанцию слушало 130 тыс. человек, еженедельная аудитория составила 3,6% (или 342 тыс. человек). "Кино FM" занимает 39-е место в рейтинге (по ежедневной аудитории). По ежедневной аудитории радиостанция обогнала радиостанции "Монте-Карло", "Семейное радио" и "Карнавал".
В основном слушатели "Кино FM" — это люди в возрасте 30-49 лет, рейтинг "Кино FM" в этой аудитории составляет 2,3%, или 81 тыс. человек (ежедневная аудитория), еженедельная аудитория — 5,9%, или 205 тыс. человек.