Лучше бы Линч снимал кино

Милан, 2 октября — Как и Бэз Лурман /Baz Luhrmann/, снявший Николь Кидман в рекламе Chanel No. 5, великий Дэвид Линч /David Lynch/ стал режиссером видеоролика последнего аромата Гуччи — Gucci by Gucci.

Правда, это не первая для Линча работа такого рода — в его портфолио уже давным давно куча рекламного видео, начиная с ролика для Obsession от Calvin Klein 1993 года.

Впервые продемонстрированный на показе весенне-летней коллекции 2008 года на неделе моды в Милане, ролик Gucci by Gucci — часть рекламной кампании нового парфюма Гуччи на ТВ и в печати. Идея использовать сказочника-сюрреалиста Линча пришла в голову Фриде Джаннини (Frida Giannini) — креативному директору модного Дома Гуччи. Фрида хотела необычной рекламной кампании, которая бы отразила суть и дух Gucci. Странно, но она осталась довольна результатом.

В ничем не примечательном рекламном ролике под песенку Blondie "Heart of Glass" странно движутся модели Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташа Поли (Natasha Poly) и Фрея Эриксен (Freja Beha Erichsen) в платьях от Gucci. Съемки торжественно и весело проходили в Национальном музее искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже (о чем снят отдельный фильм), а доводился до ума ролик в Лос-Анжелесе.

В конце октября рекламная кампания Gucci by Gucci начнется в Европе.



Сайт управляется системой uCoz