О Пазолини в Рунете

Открылся русскоязычный сайт, посвященный творчеству многоликого Пьера Паоло Пазолини — стихи, проза, публицистика, а также ссылки на ресурсы о Пазолини.

ТЕАТР И КИНО

Существуют (и всегда будут существовать) мошенники, которые занимаются коммерческим кино и театром, с целью развлекать (читай зарабатывать). Существуют также (и будут существовать всегда) дураки, которые занимаются кино и театром, чтобы развивать, образовывать людей (а не зарабатывать на них). В действительности авторское кино и театр не предназначены ни для развлечения, ни для образования.

ХОРОШИЙ ФИЛЬМ

Единственное, что необходимо хорошему фильму: происходящее на экране должно происходить в реальности.

"Почти завещание", Отредактированные и озаглавленные Пазолини фрагменты бесед с английским журналистом Петером Драгадзе.
Перевод Кирилла Медведева

"Пазолини предпочитал крупные планы. В "Евангелии от Матфея" целая галерея портретов незабываемых лиц. Шокирующих типажей. Впрочем, в ту эпоху кинематограф в целом использовал крупный план часто. Однако, крупные планы Пазолини — безумны.
Все, к чему прикасался Пазолини,- получалось. Он был оригинален во всем. Даже совместная с другими кинематографистами лента, где Пазолини снял короткую новеллу "Рикотта" — историю непрофессионального голодного итальянского мужика, взятого на роль разбойника, распятого вместе с Христом, даже "Рикотта" полностью гениальна. Актер Разбойник умирает на жарком холме на кресте после обеда, объевшись лепешек с сыром. Режиссера в "Рикотте" играет у Пазолини Орсон Уэллс".
Эдуард Лимонов, "Священные монстры"



Сайт управляется системой uCoz