ЛОКАРНО 2007

60 юбилейный Международный кинофестиваль в Локарно пройдет 1-11 августа.

ЖЮРИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС
МЮЗИКЛ "ЛАК ДЛЯ ВОЛОС"
РЕТРОСПЕКТИВА "ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛОКАРНО"
ЛОКАРНО ОТДАЕТ ДАНЬ КРАСИВЕЙШИМ ЖЕНЩИНАМ ИТАЛЬЯНСКОГО КИНО
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ФРАНЦУЗСКОГО ТРИЛЛЕРА

ПРОГРАММА ПОКАЗОВ НА ПЬЯЦЦА ГРАНДЕ
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА "КИНОРЕЖИССЕРЫ НАШИХ ДНЕЙ"


ЖЮРИ
Международный кинофестиваль в Локарно рад объявить, что в этом году в международное жюри конкурсной программы войдут кинорежиссеры:
Цзя Чжанке (Китай), получивший в 2006 году "Золотого льва" в Венеции за фильм "Натюрморт" (Still Life), и Саверио Костанцо (Италия), завоевавший "Золотого леопарда" в Локарно за фильм "Рядовой" (Private) в 2004 году.

В жюри конкурса "Кинорежиссеры наших дней" войдут среди прочих:
Марк-Оливье Валер (Швейцария) — директор парижского центра современного искусства в "Пале Токио";
Нурия Видаль (Испания) — журналист, составитель кинопрограмм и историк;
Диего Лерман (Аргентина) — режиссер, удостоенный "Золотого леопарда" в 2002 году за фильм "Так внезапно" (Tan de repente / Suddenly).

"Леопарда" за полнометражный дебют — лучший первый фильм, участвующий в двух главных конкурсных программах, присудит жюри в составе: режиссера Ражи Амари (Тунис), известной как постановщик фильма "Красный атлас" (Satin rouge / Red Satin); Франсишку Вилла-Лобоша (Португалия), который был продюсером, в частности, фильмов Педру Кошты; режиссера Корнеля Мундруцо (Венгрия), чей полнометражный фильм "Счастливые дни" (Szep napok / Pleasant Days) получил "Серебряного леопарда" в 2002 году.

Наконец, в жюри "Завтрашних леопардов" — программы короткометражных фильмов — войдут: актер и режиссер Кристофер Буххольц (Германия);
актер и режиссер Лиес Салем (Франция), получивший премию "Сезар" за лучшую короткометражку в 2005 году ("Кузины" — Cousines);
а также кинорежиссер Оливье Массе-Депасс (Бельгия), дважды премированный в Локарно — за короткометражку и полнометражный дебют "Клетки" (Cages).

60 Международной кинофестиваль в Локарно пройдет с 1 по 11 августа 2007 года.

ПЬЯЦЦА ГРАНДЕ, ПОПУЛЯРНЫЙ МЮЗИКЛ "ЛАК ДЛЯ ВОЛОС"

"Лак для волос" — веселый мюзикл с участием Джона Траволты, Кристофера Уокена, Мишель Пфайффер, королевы Латифы и молодой звезды Никки Блонски будет показан на Пьяцца Гранде в рамках 60 Международного кинофестиваля в Локарно.

Это экранная версия самого успешного бродвейского мюзикла последних лет, основанного на одноименном популярном фильме 1988 года режиссера Джона Уотерза. В новой картине, поставленной Адамом Шанкманом, сохранена энергичная интонация оригинала и содержится острый комментарий на тему интеграции афро-американцев в американское общество в 1960-е годы.

"ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛОКАРНО"

Международный кинофестиваль в Локарно обращается к своей истории, посвящая ретроспективу "Возвращение в Локарно" (Back to Locarno) знаменитым режиссерам, которые были открыты в Локарно. Они будут присутствовать на этом мероприятии.

Цель ретроспективы "Возвращение в Локарно" — познакомить сегодняшних зрителей фестиваля с режиссерами, в чьей карьере важную роль сыграло то, что их первые работы были показаны в Локарно. Все эти мастера, пользующиеся сегодня широким признанием, будут приглашены в Локарно, чтобы представить те фильмы, которые привели их к известности. Режиссеры проведут дискуссии со зрителями, которые получат возможность открыть (или заново открыть) для себя фильмы, ставшие классикой.

Среди режиссеров, которые дали согласие приехать на фестиваль: Марко Беллоккьо ("Кулаки в кармане" — I pugni in tasca, 1965), Иштван Сабо ("Пора мечтаний" — Almodozasok kora,1965), Рауль Руис ("Три печальных тигра" — Tres tristes tigres, 1969), Марко Туллио Джордана ("Проклятые, я вас люблю" — Maledetti vi amero, 1980) и Катрин Брейя ("36-й для девочек" — 36 fillette, 1988).

Говорит художественный директор фестиваля Фредерик Мэр: "Этой ретроспективой мы надеемся продолжить традицию фестиваля в Локарно стимулировать обмен идеями и соединить мастеров кино, которых мы высоко ценим, и фильмы, вошедшие в историю, со зрителями".

С момента своего создания в 1946 году фестиваль в Локарно всегда утверждал, что его целью является открытие новых талантов, тенденций и возникающих на кинокарте мира национальных кинематографий. Фестиваль сыграл важную роль в показе первых неореалистических фильмов и фильмов французской новой волны, кинематографий стран Восточной Европы в 1960-е годы и пятого поколения китайских режиссеров. Позднее фестиваль предоставил свои экраны новому иранскому кино и молодому аргентинскому авангарду. Фестиваль часто оказывался первым, кто обращал внимание и приносил признание гению молодых режиссеров со всего мира, порой еще тогда, когда они ставили свои первые короткометражки. Среди тех, кому суждено было затем стать крупными мастерами кино своего поколения, были Роберто Росселлини, Клод Шаброль, Стэнли Кубрик, Жак Риветт, Пауль Верхувен, Милош Форман, Лучан Пинтилие, Ален Таннер, Эдуард Ян, Фреди М. Мурер, Александр Сокуров, Аббас Кьяростами, Спайк Ли, Хоу Сяо-сянь и многие другие.

К ретроспективе "Возвращение в Локарно" будет издано специальное приложение к журналу "Кайе дю синема". Она организована при поддержке швейцарской страховой компании Swiss Life.

ПРОГРАММА "ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛОКАРНО"

Клод Шаброль /Claude Chabrol/
Красавчик Серж /Le beau Serge/
Франция, 1958

Паулу Роша /Paulo Rocha/
Зеленые годы /Os verdes años/
Португалия, 1964

Марко Беллоккьо /Marco Bellocchio/
Кулаки в кармане /I pugni in tasca/
Италия, 1965

Иштван Сабо /István Szabó/
Пора мечтаний /Álmodozások kora / L'âge des illusions/
Венгрия, 1965

Рауль Руис /Raul Ruiz/
Три печальных тигра /Tres tristes tigres/
Чили, 1969

Ален Таннер /Alain Tanner/
Шарль — мертвый или живой /Charles, mort ou vif/
Швейцария, 1969

Майк Ли /Mike Leigh/
Безрадостные мгновения /Bleak Moments/
Великобритания, 1971

Марко Туллио Джордана /Marco Tullio Giordana/
Проклятые, я вас люблю /Maledetti vi amerò/
Италия, 1980

Гастон Каборе /Gaston Kaboré/
Божий дар /Wend Kuuni / Le don de dieu/
Верхняя Вольта /Буркина-Фасо/, 1982

Адоор Гопалакришнан /Adoor Gopalakrishnan/
Лицом к лицу /Mukhamukham / Face to Face/
Индия, 1985

Фреди М. Мурер /Fredi M. Murer/
Костры в горах /Höhenfeuer/
Швейцария, 1985

Катрин Брейя /Catherine Breillat/
36-й для девочек /36 Fillette/
Франция, 1988

Шаджи Н. Карун /Shaji N. Karun/
Рождение /Piravi / La naissance/
Индия, 1989

Марк Реча /Marc Recha/
Небо поднимается /El cielo sube/
Испания, 1991

Юсри Насраллах /Yousri Nasrallah/
Marcides
Египет, 1993

Ракшан Бани-Этемад /Rakshan Bani-Etemad/
Под синим покрывалом /Rusari abi / The Blue-Veiled/
Иран, 1995

Актан Абдыкалыков /Aktan Abdykalykov/
Приемный сын /Beshkempir/
Киргизстан, 1998

Диего Лерман /Diego Lerman/
Внезапно /Tan de repente/
Аргентина, 2002

ЛОКАРНО ОТДАЕТ ДАНЬ КРАСИВЕЙШИМ ЖЕНЩИНАМ ИТАЛЬЯНСКОГО КИНО

60 Международный кинофестиваль в Локарно и "Чинечитта Холдинг" отдают дань актрисам итальянского кино специальной программой под названием "Дамы и дамы" (Signore & signore) (куратор — Пьера Детассис). Для программы были отобраны 19 фильмов с 1941 года по наши дни. В этом списке и этапные для истории итальянского кино ленты, и забытые фильмы. В Локарно будут показаны новые копии всех 19 картин.

Фредерик Мэр, художественный директор фестиваля: "У Локарно всегда были тесные отношения с итальянским кино. Многие из этих актрис участвовали в нашем фестивале и к нашему 60-летнему юбилею мы хотели представить нашим зрителям ряд прекрасных образцов кинематографа, которому часто удавалось соединить мейнстрим и авторское кино. Эта программа, охватывающая шесть десятилетий, дает возможность отдать должное замечательным актрисам, которые вдохнули жизнь в итальянское кино".

Сандро Баттисти, президент "Чинечитта Холдинг" говорит: "Мы польщены тем, что 60 Международный кинофестиваль в Локарно в сотрудничестве с нами отдает дань восхищения самым прекрасным женщинам итальянского кино".

Зрители фестиваля в Локарно получат возможность увидеть на большом экране 19 "первых леди" итальянского кино в ключевых для их карьер ролях. Программа "Дамы и дамы" посвящена следующим актрисам и включает фильмы:

Алида Валли — "Маленький старинный мирок" (Piccolo mondo antico, реж. Марио Сольдати, 1941)
Анна Маньяни — "Самая красивая" (Bellissima, реж. Лукино Висконти, 1951)
Джина Лоллобриджида — "Хлеб, любовь и фантазия (Pane, amore e fantasia, реж. Луиджи Коменчини, 1953)
Лучия Бозе — "Дама без камелий" (La signora senza camelie, реж. Микеланджело Антониони, 1953)
Тина Пика — "Бабушка Сабелла" (La nonna Sabella, реж. Дино Ризи, 1957)
Франка Валери — "Вдовец" (Il vedovo, реж. Дино Ризи, 1959)
София Лорен — "Чочара" (La ciociara, реж. Витторио Де Сика, 1960)
Клаудиа Кардинале — "Девушка с чемоданом" (La ragazza con la valigia, реж. Валерио Дзурлини, 1960)
Стефания Сандрелли — "Я ее хорошо знал" (Io la conoscevo bene, реж. Антонио Пьетранджели, 1965)
Джульетта Мазина — "Джульетта и духи" (Giulietta degli spiriti, ре. Федерико Феллини, 1965)
Сильвана Мангано — "Теорема" (Teorema, реж. Пьер Паоло Пазолини, 1968)
Моника Витти — "Драма ревности" (Dramma della gelosia, реж. Этторе Скола, 1970)
Марианджела Мелато — "Оскорбленная честь Мими-металлурга" (Mimi, metallurgico ferito nell'onore, реж. Лина Вертмюллер, 1972)
Орнелла Мути — "Комната епископа" (La stanza del vescovo, реж. Дино Ризи, 1977)
Маргерита Буи — "Будь проклят тот день, когда я встретил тебя (Maledetto il giorno che ti ho incontrato, реж. Карло Вердоне, 1992)
Азия Ардженто — "Призрак Оперы" (Il fantasma dell'opera, реж. Дарио Ардженто, 1998)
Моника Беллуччи — "Малена" (Malena, реж. Джузеппе Торнаторе, 2000)
Лаура Моранте — "Комната сына" (La stanza del figlio, реж. Нанни Моретти, 2001)
Джованна Меццоджорно — "Окно напротив" (La finestra di fronte, реж. Ферцан Оцпетек, 2003)

60 Международный кинофестиваль в Локарно — первый фестиваль, который покажет программу "Дамы и дамы". Ее американская премьера состоялась 6 июля в Бруклинской академии музыки в Нью-Йорке. Программу курирует "Чинечитта Холдинг" при поддержке Генеральной дирекции кино Министерства культуры Италии.

ПЬЯЦЦА ГРАНДЕ, МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ФРАНЦУЗСКОГО ТРИЛЛЕРА

Программа показов на Пьяцца Гранде пополнилась новым фильмом — "Я всегда мечтал стать гангстером" /J'ai toujours reve d'etre un gangster / I Always Dreamed of Being Gangster/, второй полнометражной картиной французского режиссера Самюэля Беншетри /Samuel Benchetrit/.
Этот язвительный экзистенциальный черно-белый триллер, построенный на манер киноальманаха, рассказывает истории воровки-любительницы, жертвой которой становится другая начинающая воровка; двоих похитителей, которые похищают собирающуюся покончить с собой девицу, которая постоянно просит их убить ее; переживающего творческий кризис певца, который крадет новые песни у своего коллеги; и, наконец, пятерых семидесятилетних стариков, которые сбегают из дома престарелых, чтобы еще раз насладиться радостями вооруженного ограбления.
В главных ролях: Анна Муглалис, Эдуар Баэр, Жан Рошфор.

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА

ВОСПОМИНАНИЯ Memories/
Южная Корея — 102'

ЖЕЛТЫЙ ДОМ /La Maison jaune/
Реж. Амор Хаккар /Amor Hakkar/
Франция / Алжир — 80'

O Capacete dourado
Реж. Жоржи Крамеш /Jorge Cramez/
Португалия — 83'

ЗОНА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ /Slipstream/
Реж. Энтони Хопкинc /Anthony Hopkins/
США — 100'

ВОРЫ /Ladrones/
Реж. Хайме Маркес /Jaime Marques/
Испания — 101'

ПРОТИВ ВСЯКОГО ОЖИДАНИЯ /Contre toute espérance/
Реж. Бернар Эдмон /Bernard Emond/
Канада — 89'

РАНО ИЛИ ПОЗДНО /Früher oder später/
Реж. Ульрике фон Риббек /Ulrike von Ribbeck/
Германия — 91'

ЗА ПРЕДЕЛАМИ РИНГА /Fuori dalle corde/
Реж. Фульвио Бернаскони /Fulvio Bernasconi/
Швейцария / Италия — 86'

ОПРАВДАННЫЙ /Freigesprochen/
Реж. Петер Пайер /Peter Payer/
Австрия / Люксембург — 96'

КАПИТАН АХАВ /Capitaine Achab/
Реж. Филипп Рамос /Philippe Ramos/
Франция / Швеция — 100'

ВОЗРОЖДЕНИЕ /Ai no yokan / The rebirth/
Реж. Масахиро Кобаяси /Masahiro Kobayashi/
Япония — 102'

ДЖОШУА /Joshua/
Реж. Джордж Ратлифф /George Ratliff/
США — 106'

НЕОБЫЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ /Extraordinary Rendition/
Реж. Джим Триплтон /Jim Threapleton/
Великобритания — 77'

ЗАВТРАШНИЕ МАЛЬЧИКИ /Boys of Tomorrow/
Реж. Нох Дон-сок /NOH Dong-seok/
Южная Корея — 93'

ПОД КРЫШАМИ ПАРИЖА /Sous les toits de Paris/
Реж. Хинер Салеем /Hiner Saleem/
Франция — 98'

ВОЗМОЖНЫЕ ЖИЗНИ /Las vidas posibles/
Реж. Сандра Гульотта /Sandra Gugliotta/
Аргентина / Германия — 80'

ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ /Lo mejor de mi/
Реж. Росер Агилар /Roser Aguilar/
Испания — 85'

ДОРОГОЕ ГАИТИ /Haïti chérie/
Реж. Клаудио Дель Пунта /Claudio Del Punta/
Италия — 99'

ОСТАЛЬНОЕ — МОЛЧАНИЕ /Restul e tacere/
Реж. Наэ Каранфил /Nae Caranfil/
Румыния — 149'

ПРОГРАММА ПОКАЗОВ НА ПЬЯЦЦА ГРАНДЕ

ВЕКСИЛЛЕ /Vexille/
Реж. Фумихико Сори /Fumihiko Sori/
Япония — 109' — мультипликация

МОЙ БРАТ — ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН /Mio fratello è figlio unico/
Реж. Даньеле Лукетти /Daniele Luchetti/
Италия / Франция — 105'

"ЗАЛЕТЕВШАЯ" /Knocked Up/ (в российском прокате "Почти беременна")
Реж. Джадд Апатоу /Judd Apatow/
США — 129'

Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ СТАТЬ ГАНГСТЕРОМ /J'ai toujours rêvé d'être un gangster/
Реж. — Самюэль Беншетри /Samuel Benchetrit/
Франция — 110'

ПОКАЗ ФИЛЬМА /The Screening/
Реж. Арьян Мишель /Ariane Michel/
Франция — 24' — короткомтеражный

САМАЯ КРАСИВАЯ /Bellissima/
Реж. Лукино Висконти /Luchino Visconti/, 1951
Италия — 113'

МИРОВОЕ КИНО /Cinema Mundi/
Реж. Стефано Де Луиджи /Stefano De Luigi/
Италия — 7' — короткомтеражный

УЛЬТИМАТУМ БОРНА /The Bourne Ultimatum/
Реж. Пол Гринграсс /Paul Greengrass/
США — 120'

МЫ ХОТИМ И РОЗЫ ТОЖЕ /Vogliamo anche le rose/
Реж. Алина Марацци /Alina Marazzi/
Италия / Швейцария — 84' — документальный

СМЕРТЬ НА ПОХОРОНАХ /Death at a Funeral/
Реж. Фрэнк Оз /Frank Oz/
США / Великобритания — 90'

ПЛАНЕТА СТРАХА /Planet Terror/
Реж. Роберт Родригес /Robert Rodriguuez/
США — 105'

ПУТЕШЕСТВИЕ КРАСНОГО ШАРА /Le Voyage du ballon rouge/
Реж. Хоу Сяо-сянь /Hou Hsiao-Hsien/
Франция / Тайвань — 113'

НИЧЕГО КРОМЕ ПРИЗРАКОВ /Nicht als Gespenster/
Реж. Мартин Гипкенс /Martin Gypkens/
Германия — 119'

МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА /La Eta Knabino/
Реж. Самир /Samir/
Швейцария — 8' — короткометражный

1 ДЕНЬ /1 journée/
Реж. Жакоб Берже /Jacob Berger/
Швейцария / Франция — 95'

ОФИЦИАНТКА /Waitress/
Реж. Эйдриенн Шелли /Adrienne Shelly/
США — 100'

БАРАБАНЩИК /The Drummer/
Реж. Кеннет Би /Kenneth Bi/
Гонконг / Тайвань / Германия — 115'

1408 /1408/
Реж. Микаэль Хофстрём /Mikael Håfström/
США — 104'

ЛАК ДЛЯ ВОЛОС /Hairspray/
Реж. Адам Шэнкман /Adam Shankman/
США — 117'

ЧИКАГСКАЯ ДЕСЯТКА /Chicago 10/
Реж. Бретт Морген /Brett Morgen/
США — 103' — документальный

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРОИГРАВШИЕ /Winners and Losers/
Реж. Лех Ковальский /Lech Kowalski/
США / Франция — 80' — документальный

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА "КИНОРЕЖИССЕРЫ НАШИХ ДНЕЙ"

Известная своим строгим отбором конкурсная программа "Кинорежиссеры наших дней" предлагает фильмы радикальные и новаторские по своему подходу, содержанию или стилю, исследующие кино в самых его истоках. Программа "Кинорежиссеры наших дней" это приглашение всем разделить волнующие нарративные и эстетические эксперименты в кино (многие из предлагаемых фильмов дебютные) и, возможно, совершить удивительные открытия того, что происходит на периферии современного кино.

Цифровая кинокамера

Одной из примечательных особенностей программы 2007 года является большое количество фильмов из многих стран мира, в которых преимущества съемок на цифру использованы для исследования новых идей в искусстве рассказа и режиссуре. В картине Lo bueno de llorar — своего рода ночном городском роуд-муви — талантливый молодой чилиец Матиас Бисе продолжает свои размышления о супружеских парах, которые он начал в своих предыдущих фильмах "В постели" /En la cama/ и "Суббота, фильм в реальном времени" /Sábado, una película en tiempo real/. Другой детализированный рассказ, построенный вокруг супружеской пары и диалога, — канадская лента "Наши частные жизни" (Nos vies privées), режиссер которой Дени Коте был отмечен в 2005 году "Золотым леопардом" в видео-категории за картину "Северные штаты" (Les Etats nordiques).

Общество — реальность и вымысел

Вторая тенденция этого года — фильмы, посвященные социальным вопросам и по своему жанру оказывающиеся посередине между документальным и игровым кино. К их числу принадлежит "Juizo" Марии Аугушты Рамуш, где правовая система и малолетние преступники в Бразилии показаны в поразительном сопоставлении. Снятая в более легком ключе документальная лента Федерико Леона и Марко Мартинеса "Звезды" (Estrellas) переносит нас в самый центр мира маргиналов Буэнос-Айреса, которым пришла в голову хитрая идея превратить свой город хибар в киностудию. В ряде игровых картин рассказана поразительная правда о сегодняшней молодежи в США ("Лорен Касс" — дебютный фильм Криса Фуллера, которому всего 21 год) и в Израиле ("Япония, Япония" Лиора Шамриза).

Современные сказки

Притчи и сказки тоже нашли свое место в программе этого года представлены рядом крепко сбитых фильмов, в которых ни в написании сценария, ни в его постановке ничто не было предоставлено на волю случая. В этой категории мы находим "Дневной лай" (Xia Wu Gou Jiao) китайца Чжана Юэдона — полусон, полуреальность в трех актах. В картине "Млечный путь" (Tejút), состоящей из 12 немых эпизодов равной длины, венгру Бенедеку Флиегауфу удалось поэтически передать короткие мгновения жизни, имеющие универсальное значение. Молодые французские мастера авторского кино Пьер Леон ("Гийом и чары"), Себастьен Бетбедер ("Облако") и Пьер Бури, Бенуа Фализ и Филипп Флешер ("Никто не спит") каждый со своим индивидуальным почерком демонстрируют тонкое понимание природы кинематографа, привнося в свой рассказ элементы тайны и толику абсурда.

ЭТИ ТРОЕ (AN SEH / THOSE THREE)
Реж. Наги Немати (Naghi Nemati)
Иран — 2007 — 80 мин.
Международная премьера

КАК В ОСТЕНДЕ (COMME À OSTENDE)
Реж. Дельфин Леерисе (Delphine Lehericey)
Бельгия — 2007 — 60 мин.
Мировая премьера, первый фильм

ЗВЕЗДЫ (ESTRELLAS)
Реж. Федерико Леон и Маркос Мартинес (Federico Léon, Marcos Martinez)
Аргентина — 2007 — 64 мин.
Международная премьера

ГИЙОМ И ЧАРЫ (GUILLAUME ET LES SORTILÈGES)
Реж. Пьер Леон (Pierre Léon)
Франция — 2007 — 62 мин.
Мировая премьера

ИМАТРА (IMATRA)
Реж. Корсо Салани (Corso Salani)
Италия — 2007 — 60 мин
Мировая премьера

ЯПОНИЯ, ЯПОНИЯ (JAPAN JAPAN)
Реж. Лиор Шамриз (Lior Shamriz)
Германия / Израиль — 2007 — 65 мин.
Мировая премьера, первый фильм

JUIZO
Реж. Мария Аугушта Рамуш (Maria Augusta Ramos)
Бразилия — 2007 — 90 мин.
Мировая премьера

LO BUENO DE LLORAR
Реж. Матиас Бисе (Matías Bize)
Испания — 2007 — 80 мин.
Мировая премьера

ЛОРЕН КАСС (LOREN CASS)
Реж. Крис Фуллер (Chris Fuller)
США — 2007 — 83 мин.
Международная премьера, первый фильм

НИКОГДА НЕ СПИТ (NEVER SLEEPS)
Реж. Филипп Флешер, Бенуа Фализ, Жереми Бури (Philippe Fléchaire, Benoît Falize, Jérémy Boury)
Франция — 2006 — 77 мин.
Мировая премьера, первый фильм

БЕСФОРМЕННЫЕ ТЕНИ (NIRAKAR CHHAYA / SHADOWS FORMLESS)
Реж. Ашиш Авикунта (Ashish Avikuntha)
Индия — 2007 — 82 мин.
Мировая премьера, первый фильм

НАШИ ЧАСТНЫЕ ЖИЗНИ (NOS VIES PRIVÉES)
Реж. Дени Коте (Denis Côté)
Канада — 2007 — 82 мин.
Мировая премьера

ОБЛАКО (NUAGE)
Реж. Себастьен Бетбедер (Sébastien Betbeder)
Франция — 2007 — 81 мин.
Мировая премьера, первый фильм

НЕ СЕРДИСЬ (NU TE SUPARA, DAR... / NE TE FÂCHE PAS)
Реж. Адина Пинтилие (Adina Pintilie)
Румыния — 2007 — 50 мин.
Мировая премьера, первый фильм

ПРИЗРАЧНАЯ ЛЮБОВЬ (PHANTOM LOVE)
Реж. Нина Менкес (Nina Menkes)
США — 2007 — 87 мин.
Международная премьера

TAGLIARE LE PARTI IN GRIGIO
Реж. Витторио Рифранти (Vittorio Rifranti)
Италия — 2007 — 93 мин.
Мировая премьера, первый фильм

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ (TEJÚT / MILKY WAY)
Реж. Бенедек Флиегауф (Benedek Fliegauf)
Венгрия — 2007 — 82 мин.
Мировая премьера

TUSSENSTAND
Реж. Мейке де Йонг (Mijke de Jong)
Нидерланды — 2007 — 80 мин.
Мировая премьера

ДНЕВНОЙ ЛАЙ (XIA WU GOU JIAO / MID-AFTERNOON BARKS)
Реж. Чжан Юэдон (ZHANG Yuedong)
Китай — 2007 — 77 мин.
Мировая премьера, первый фильм



Сайт управляется системой uCoz