Известны победители 36-й церемонии ки-арта
В Лос-Анджелесе, в отеле Beverly Hilton состоялась 36-я церемония вручения наград авторам ки-арта — различного рода промо-материалов к кинокартинам, — устраиваемая изданием The Hollywood Reporter.
Больше всего наград среди художественных картин — три — собрал фильм "Как малые дети" /Little Children/ (2006). В недавно появившихся номинациях для документального кино так же три награды — за постер, трейлер и ТВ-рекламу — оказалось у "Неудобной правды" /An Inconvenient Truth/ (2006).
Если говорить о студиях, то первое место с пятью призами заняла Fox Searchlight, на втором месте, отставая лишь на одну награду, оказалась New Line Cinema. Среди мерчандайзинговых компаний первой с четырьмя победами стала компания Trailer Park, а второй, с тремя — Mark Woolen and Associates.
Обладателями лучших постеров были названы:
В категории action — "V значит вендетта" /V for Vendetta/ (2005)
Среди анимационных лент — "Ледниковый период 2: Глобальное потепление" /Ice Age 2: The Meltdown/ (2006)
Среди комедий — "Маленькая мисс Счастье" /Little Miss Sunshine/ (2006)
В категории "Драма" — "Леденец" /Hard Candy/ (2006)
Среди хорроров — "Спуск" /Descent, The/ (2005)
"Адреналин" /Crank/ (2006) победил в номинации "лучший тизер-постер"
У киноальманаха "Париж, я люблю тебя" /Paris, je t'aime/ (2006) — лучший постер среди "иностранных фильмов"
Лучшие фестивальные постеры у Лос-анджелесского Международного фестиваля короткометражных фильмов.
Обладателями лучших трейлеров были названы:
Среди action-фильмов — "Казино Рояль" /Casino Royale/ (2006)
Среди комедий — "Здесь курят" /Thank You for Smoking/ (2006)
В категории "драма" — "Как малые дети" /Little Children/ (2006)
В категории "фильмы ужасов" — "У холмов есть глаза" /Hills Have Eyes, The/ (2006)
Роберт Родригес стал первым обладателем Visionary Award. Вручаться она будет отныне и впредь будет тем кинематографистам, которые своими творениями вдохновляют профессионалов, занимающихся продвижением картины создавать необычные и интересные произведения ки-арта.
Остается добавить, что в период подготовки к церемонии 442 профессионала рекламной индустрии осмотрели целых 1452 наименования ки-арта и выбрали из них только 34 лучших.