Экзистенциальный мультфильм
Галерея L представляет "Экзистенциальный Мультфильм" персональную мультимедиа выставку Нью-Йоркской художницы арт-авангардистки Барбары Розэнтал с 1 по 15 июня. На экспозиции вы увидите DVD проекцию прозрачного потолка, стен и пола, в пространстве галереи.
Основная идея этого представления, делать прямые знаки-мари это прямое сопоставление темы, вызывающей чувства человеческо—универсальной идентификации не зависимо от локальных аспектов языка или культуры. Розэнтал переделывает клипы с интернета и заставляет задаваться вопросом о наших ценностях в смысле собственной ответственности и генетического предназначения. Доисторические люди сопоставляют себя с Богом, друг с другом, окружающей средой, собственными изобретениями. Сам Бог сопоставляет себя с дьяволом и их совместным творчеством. Змеи, тараканы, муравьи и другие маленькие создания в поиске собственной правды обращаются к психиатрам. Обезьяны сомневаются в их эволюционном развитии, их семьях и их одежде. Многие породы собак пытаются установить, какие животные вокруг них, без разницы насколько отличающиеся от них являются собаками, а какие нет. Результат является смехотворным и поразительным.
Барбара Розэнтал приносит экзистенциальный смысл в концептуализм. Она родилась в Нью-Йорк Сити в Бронксе (в последнее время называющимся как "место рождения Концептуального искусства") и в возрасте 11 лет начала и все еще продолжающийся Дневник, в котором представлены материалы всех её работ. В возрасте 14 лет она начала осваивать классическую живопись и рисование в Бруклинском музее искусства и студенческой лиге художников, получив в 1970 году уровень B.F.A. в Университете Карнеги — Меллон по специальности живопись и в 1973 году уровень М.F.A. в городском университете Нью-Йорка. Её новаторские инсталляции, Перформансы, экспериментального языка начались в 1968 году (Комната Самоизображения), расширяясь в Фотографии в 1973, Видео в 1976, в Художественных Книгах в 1980 и в Цифровая Mедиа в 1991. В статье в NYArts/ArtFairsInternational искусства о её картине "Провокационные карты" во время выставки в Нью-Йорк Сити Милтон Флейтчер написал, что "Розэнтал, как никогда заинтригованная идентификационным смыслом и комунникацией, протягивается к людям в искренне-разоблачающем и озорном пути". Джон Руссел в Нью-Йорк таймс The New York Times её работу "попыткой прийти в согласие с нестерпимыми реалиями". Манохла Даргис в The Village Voice, назвал это "поразительно собственным, даже обнажающим". Эллан Хэнди в Arts Magazine искусство назвал её работы "авторитет, рожденный от постоянной интроспекции".
Её проекты были собраны и выставлены в Соединенных Штатах в Музее Современного Искусства, Музее Витней, Музее Бруклина, Фогг Музее, Твиид Музее, Музее Крайслера, Музее Лонг Бич Искусства, в Лосс-Анджелесском центре обучения фотографии, за рубежом в Пикед Арт Центре в Бейджине, Кинг Степ Музее Венгрии, в Центро де Документайшн в Барселоне, в Центро де Культура Альтернативо в Рио Де Жанейро, Музее Фукуоки, Музее Куиши в Японии, Библиотеке Национал де Лисбоа, Португалии, Музее делл информазионэ в
Сенигалии Италия, Артпоол ресерч центре в Будапеште и в Сан Пауло Биениал. 11 её книг, 3 аудио диска, 35 видео и Каталог Резоне были распространены в Printed Matter, Amazon.com, и eMediaLoft.org. Музей Современного Мидиа, Нью-Йорка, является домом её библиотеки и архива.
КАЛЕНДАРЬ:
Инсталяции Барбары Розэнтал: "Экзистенциальный Мультфильм" — 1-15 июня,
вторник — суббота 11:00 — 19:00
Презентация и Видео Перформансы — 8 июня, 19:00