Тарантино разговор по душам - продолжение

аниме kill bill

Начало разговора по душам - здесь.

Я хочу превысить всякие ожидания. Я хочу, чтобы у вас "снесло крышу". Вот такое это кино. Это правильная задача. В случае с "Jackie Brown", что было намного…может быть, это сработало против меня. Когда я говорю "сработало против меня", я имею в виду ту пятницу, когда его выпустили в прокат. Не сейчас, но в день релиза. Нужно помнить,нельзя выпускать фильмы в прокат перед выходными, и, говоря в широком масштабе, это самое неподходящее время для фильма, но дело в том, что я не собирался делать из "Jackie Brown" более успешный фильм, чем "Криминальное Чтиво". Я хотел снять фильм с более скромными персонажами.

Поэтому, если вы ждали "Криминальное чтиво. Часть 2", скорей всего я вас разочаровал. С другой стороны, не вдаваясь в подробности, это выдвигает на первый план то, о чём вы говорите. Я задумал "Jackie Brown" с тем ощущением, которое давал мне "Rio Bravo" - фильм, который я могу смотреть каждые два года. Ну, я знаю теперь этих людей. Однажды я посмотрел этот фильм, проникся сюжетной линией и теперь проживаю их жизни вместе с ними. Это, как, я надеюсь, если вам нравится "Jackie Brown", то каждые года три вы можете смотреть его и вот вы пьёте "отвёртки" с Ордел, курите травку с Мелани и наслаждаетесь белым вином с Джеки и всё классно.

Как были организованы сцены женского боя?

Лучше и нельзя было организовать. Они прошли через все эти тренировки и всё в этом роде. Мы поставили всю хореографию и в один прекрасный день мы изменили всё и меняли каждую минуту. Вот такой уж я человек, я всегда так делаю и, вообще-то, Йен Ву-Пинг в этом похож на меня, и девочки делали всё так хорошо, Ума в особенности, потому что всем другим приходилось подробно всё показывать.

У Умы Турман не было такой возможности. Ей приходилось учить всё это в течение месяцев, и она так хорошо всё сделала, разучила хореографию, и можно было всё полностью поменять и просто работать…она находилась в своей гримёрной, и я снимал так, как хотел, она приходила и обговаривала всё с постановщиками драк раза три, четыре или даже пять. Она репетировала один, два, три раза и потом я мог снимать. Ву-Пинг был поражён. Он говорит: "Квентин, серьёзно, большинство Голливудских актёров, с которыми я работал, некоторые из них просто потрясающие, но большинство, ну, знаете, как, один шаг, второй шаг, снято. Ума способна выполнить весь ряд.

тарантино снимает

Как открытие шоу "Jackass" (Чудаки) повлияло на фильм?

Да, в фильме есть гигантская сцена драки между Дерил (Ханна) и Умой Турман, которую, по-моему, публика ожидала. Она происходит ближе к концу второй части и должна, по-своему, соответствовать сцене драки в Доме Голубых Листьев. Она не может соответствовать ей по масштабу, но может - по эмоциональному фону, потому что мы ждём, когда эти две девушки схватятся и всё изящество, которое вы видели в фильме, в снежном саду, можно выбросить в окно. Это похоже на звериную схватку самок. Это происходит в трейлере, головы об стенку и всё в этом роде. Это брутально, а они такие красивые, это ранит ещё больше, это даже более болезненно.

Когда я посмотрел "Jackass" (Чудаки), я увидел, чего мне не хватает. Я никому ничего не сказал, но в понедельник появился персонаж, который живёт в трейлере и жуёт табак. На юге, знаете ли, люди используют для этого банки из-под кофе. И вот в определённый момент Ума хватает такую банку и бросает в лицо Дерил и ей приходится продолжать драться в таком виде, со всем этим дерьмом на ней. Это было в понедельник. А в четверг я достал копию "Jackass" (Чудаки) и показал всей сьёмочной группе, и Дерил сказала: "О, Боже! Вот откуда взялась эта табачная жижа!"

Каково было режиссировать аниме?

Да, было весело. У меня имелся небольшой опыт в этой области и раньше, но не с анимэ, а с анимацией. Я помогал создавать анимационную заставку к "Четыре комнаты". Но больше всего мне понравилось работать с Чаком Джоунсом. Мы просто садились за стол и рассказывали смешные истории. У Чака есть одно правило: ни одну идею нельзя отвергать. Я и сейчас считаю, что это самые эффектные места в фильме. Это и ещё та часть, которую снимал Роберт Родригес. Я не хочу просто написать сценарий, вручить его продюсеру и сказать: "Ок, возьми и сними". Нет, нет, для меня это важно и хочу повеселиться вместе со всеми, делая анимэ, я люблю анимэ. Но я не могу делать декорации, потому что я совсем не умею рисовать, а на этом всё держится. Итак, я делаю вот что: я беру сценарий, расписываю всё в подробностях, кадр за кадром, то, как каждая сцена связана с последующей.

убить билла аниме

Вы писали сценарий десять лет. Почему так долго?

Ну, нет, когда дошло до…я написал первые тридцать страниц и основную идею фильма "Криминальное чтиво", но потом я всё отложил, и, вообще, я не считаю, что десять лет - это такой уж долгий процесс, такова писательская доля. Ты что-то пишешь, оно ещё не готово, и ты просто откладываешь это в долгий ящик и ждёшь, пока сюжет не будет готов. Тогда я заглядываю в ящик и принимаюсь за работу.

Как обстоит дело с эпопеей World War ???

Возможно, это то, чем я займусь в скором времени. Может быть, я сниму что-нибудь ещё в перерыве между этими фильмами, но пока не знаю.

Что-нибудь с Робертом Родригесом?

Я надеюсь. Очень на это надеюсь.

Сайт управляется системой uCoz