Что вижу о том пою

5 июня — 5 июля, города России — 3-й Международный Фестиваль видеоарта на экранах наружного видео "OutVideo_2006"

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Сочи, Сургут, Уфа, Ярославль

Девиз фестиваля "Смотри!"

DEADLINE для работ посылаемых почтой 15 МАЯ 2006 года ("отправлено" на почтовом штемпеле)
DEADLINE для работ посылаемых быстрой почтой [DHL и т.д.] 24 МАЯ 2006 года ("отправлено" на почтовом штемпеле) DEADLINE для работ посылаемых по e-mail и FTP 31 МАЯ 2006 года

С 5 июня по 5 июля в третий раз пройдет не имеющий аналогов в мире фестиваль 30 секундных видеоработ. В течении двух лет фестиваль проходил в Екатеринбурге на сети экранов наружного видео. Успех фестиваля и международный резонанс позволили проекту обрести нового стратегического партнера — компанию "City Vision", благодаря поддержке которой, фестиваль 2006 года развернется по городам России, открывая новый масштаб интеграции современного искусства в стране.

В течение месяца на сети экранов наружного видео компании "City Vision" будет показываться видеоискусство современных художников со всего мира Работы будут транслироваться ежедневно на всей сети экранов (адреса будут вывешены на сайте фестиваля). Дневная программа будет демонстрироваться в течение месяца непосредственно в рекламных блоках, — каждый день новая работа, интервал показов 5 минут. Одновременно с трансляцией на экранах, работы можно будет просматривать на сайте фестиваля. Дневная программа формируется на основе открытого конкурса и решения международного жюри.

Не вошедшие в дневную программу видеоработы комплектуются в Ночную программу (150-200 работ), которая будет показываться на экранной сети два последних днях фестиваля в ночное время с 00:00 до 02:00 часов без перерывов на рекламу.

За изменениями и дополнительной информацией следите на сайте фестиваля!

Концепция фестиваля

Основная идея фестиваля — показ художественных видеоработ, которые сделаны в специфическом рекламном формате (30 секундные, немые видеоролики) специально для последующей трансляции на экранах наружного видео.

Специфика проекта заключается в том, что видеоарт показывается в общих рекламных блоках как паузы между рекламой. Транслируя "маленькую работу" на больших видеоэкранах в открытой городской среде мы превращаем ее в монументальное произведение. Художник получает возможность, артикулировать свои высказывания в реальном публичном пространстве таким образом актуализируя понятие "публичная собственность" как пространство дискуссий и культурных обменов.

Кроме того мы меняем правила игры. Присутствие искусства в рекламных блоках формирует новую шкалу восприятия — позволяет отвлекаться от прагматики рекламы, делает потребителя — зрителем, позволяет рефлексировать рекламные сюжеты и стратегии, оценивать художественные достоинства и недостатки рекламных роликов. Видеоарт же приобретает черты рекламы, когда сталкивается с задачей успешной репрезентации в массовой аудитории, он легитимируется "по умолчанию", превращаясь в равноправный продукт современного рынка. Уникальность проекта связана с тем, что впервые в Россий видеоарт не просто показывают в общественных пространствах, но в таком специфическом формате как видеореклама. Это первый и единственный в мире проект видеофестиваля на мультивидеоэкранах.

Цели проекта:
- Преодоление культурных барьеров и масштабная интеграция современного искусства в городской среде и массовой аудитории.
- Поддержка альтернативных высказываний и инновационных культурных практик в публичных пространствах.
- Художественное освоение новых медиа носителей — рекламных экранов наружного видео.

Аудитория
Принципиально проект рассчитан на массовую аудиторию. Все жители города становятся невольными свидетелями проекта, фактически фестиваль проходит у них на глазах.
Диагностика общественного мнения осуществляется посредством народного госования за лучший ролик, на основе которого вручается "Приз зрительских сипатий".
Для более узких целевых аудиторий предусмотрена парралельная программа мероприятий фестиваля, которая будет объявлена позже.



Сайт управляется системой uCoz