Два азиатских хита на DVD

С завтрашнего дня в продажу поступят DVD-диски двух азиатских хитов артхаус-линии "Кино без границ". Совместно с Cinema Prestige выпущены — первая экранизация Харуки Мураками "Тони Такитани" Дзюна Итикавы и порно-мюзикл "Капризное облако" Цай Мин-Ляня с бонусами! Спрашивайте в видео-магазинах! Или приезжайте в маленький магазинчик ужасов "Кино без границ"!

"Тони Такитани" /Tony Takitani/
2004, 75 мин., Япония
Режиссёр: Дзюн Итикава
В ролях: Иссей Огата, Риэ Миядзава, Хидетоши Нишидзима,
драма, экранизация рассказа Харуки Мураками "Тони Такия"
Три приза на 57-м Международном кинофестивале в Локарно 2004:
Специальный приз жюри (и 30 тыс. швейцарских франков);
приз ФИПРЕССИ;
2-ой приз Малого жюри (и 4 тыс. швейцарских франков режиссеру)

У Тони Такитани было одинокое детство. Одиночество было для него нормальным состоянием, так как его мать умерла молодой, а отца, проводившего все время со своим джаз-оркестром, никогда не было дома. В школе Тони изучал искусство, но хотя его рисунки были точны и полны деталей, им не хватало чувства. Тони привык быть самодостаточным и, похоже, считает эмоции чем-то алогичным и инфантильным.
После того, как он нашел свое истинное призвание в технической иллюстрации, он влюбляется в Эйко — одну из клиенток, которая помешана на высокой моде. В конечном счете, он женится на ней, и его жизнь меняется. Он ощущает биение пульса жизни и впервые понимает, что такое одиночество, и начинает его бояться. Но его беспокоит маниакальная страсть Эйко к одежде от знаменитых дизайнеров. Когда он просит ее быть экономнее, последствия оказываются трагичными.
Тони снова один, он сидит возле шкафа жены, глядя на столь дорогие ей модные платья — шепчущие призраки ее души. В конечном счете, Тони помещает в газете объявление о том, что ищет женщину идеальных пропорций...

"Итикава по ниточке выплетает кино из графичности раннего Одзу, из молчания "Фейерверка" Китано, из щемящей наивности "Чункинского экспресса" Кар Вая и шьет прохладного, шелкового Мураками".
Вера Полозкова, Afisha.ru, 15.06.2005

"Прекрасно передав дух прозы Мураками, Итикава создает продуманный до мелочей минималистский киношедевр, который безупречен на символическом, эстетическом и эмоциональном уровнях".
Кэролайн Либреско, Каталог кинофестиваля "Сандэнс"

"История, поведанная в "Тони Такитани", — сугубо городская, свидетельствующая об отчуждённости и крайнем одиночестве обитателей квартир в больших и маленьких домах".
Сергей Кудрявцев, CINEMA.km.ru, 30.06.2005

"Капризное облако" /Tian bian yi duo yun/
2005, 112 мин., Китай-Франция-Тайвань
Режиссёр: Цай Мин-Лянь
В ролях: Ли Кан-Шен, Чень Шиан-Чуй, Лу И-Чин, Янг Куэй-Мэй, Сумомо Йодзакура
порно-мюзикл
"Серебряный Медведь" за выдающийся вклад в искусство Цай Мин-Ляню за сценарий собственного фильма, Приз ФИПРЕССИ на Берлинале-2005,
"Приз Альфреда Бауэра", вручаемый в память создателя Берлинале Цай Мин-Ляню за новаторство в искусстве создания фильмов

Дополнительные материалы: интервью с Цай Мин-Лянем, Ли Кан-Шеном, Чень Шиан-Чуй

В эпоху острого дефицита воды телевизионные программы учат различным методам экономии воды и призывают пить арбузный сок вместо воды. Однако когда надо добыть воду, каждый находит свое решение этой проблемы.
Шиан-Чий подбирает пустые бутылки и наполняет их водой, украденной в общественных туалетах, а Сяо-Кан, который работает актером порнофильмов, ночью забирается на крышу и моется водой, которая собирается там в цистернах. В этих условиях трудно выживать, но еще труднее выносить одиночество. Все мы подобны облакам на безмолвном небе — мы плывем в одиночестве и не касаемся друг друга. Однажды Шиан-Чий находит арбуз, а затем встречает Сяо-Кана в парке. Она вспоминает, что когда-то купила у него часы. С тех пор она его не видела и не имеет понятия, что он делает в доме, где она живет.
Они влюбляются друг в друга.
Когда одно облако касается другого, какую форму они образуют вместе?

"Всякое настоящее кино о любви стремится к порнографии — это давно замечено. Но Мин-Ляню в очередной раз удалось предельно откровенно и вместе с тем нежно, если не сказать сентиментально, смешать почти несмешивающиеся слои любовных переживаний, свободно гуляя по минному полю "настоящих чувств", где европейцы обычно подрываются на трагическом пафосе и безысходности".
Игорь Камиров, Ytro.ru, 03.06.2005

"В гениально точной картине Мин Ляна я узнаю постсоветскую Россию, оставшуюся без "принудительно действующего механизма потребностей, интересов, ценностей".
Игорь Манцов, "Русский журнал", 14.06.2005

"Разумеется, магия Мин-Ляна никуда не делась, и крабы, одуревшие от зноя и неминуемой гибели во влюбленных ртах, все так же неподражаемо и волшебно расползаются по кухонному полу, и захламленные чердаки, пластиковые бутылки и несвежее постельное белье снова складываются в неповторимую картину "промежности судьбы".
Станислав Ф. Ростоцкий, "Время новостей" №95, 01.06.2005



Сайт управляется системой uCoz