"Класс", "Гоморра", "Я всегда хотел быть гангстером" и "LOL [Ржунимагу]" — на DVD

Новые DVD-релизы "Кино без границ" от 19 ноября.

19 ноября "Кино без границ" совместно с компанией "Н-Кино" выпускает 4 DVD-релиза.

Криминальная драма Маттео Гарроне "Гоморра" — возможно, лучший фильм о мафии со времен "Крестного отца". В экранизации бестселлера писателя Роберто Савьяно  воспроизведен рассказ о деятельности неаполитанской мафии "каморра", контролирующей утилизацию отходов, и о теневой жизни на Апеннинах. С тех пор как Савиано опубликовал свой роман, он не появляется на публике, а перемещается только под особой охраной, выданной ему министерством внутренних дел Италии. Эти истории были взяты из реальной жизни. Такие вещи происходили и продолжают происходить в пригородах Неаполя. Там, как и в других местах, жизнь тысяч мужчин и женщин, среди которых много молодых, контролируется и направляется криминальными силами и их насилием.

Эта картина очень актуальна сегодня в связи с победой правых сил в Италии и, вообще, актуальна, потому что рассказывает о страданиях и бедах современного мира, простых людей.

Андрей Плахов, Радио "Свобода", 20.05.2008

Из перегноя "Лица со шрамом" взошли ростки современной каморры, да и словосочетания "крест­ный отец" в лексиконе итальянской мафии до Копполы не было. Кино вскормило мафию, дало ей эстетику и идеологию. А теперь впервые попыталось исправить собственную ошибку. За такую героическую попытку не жалко никаких наград.

Антон Долин, "Ведомости. Пятница", 20.02.2009

Мафия вековечна, как потрескавшаяся земля Сицилии, черные платки женщин и городские трущобы, так же скучна, тупо беспощадна и лишена любого лоска. Так что "Гоморра"- фильм, очень органичный для Италии.

Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ Weekend" №6 (102), 20.02.2009

Французская психологическая социальная драма "Класс" Лорана Канте - обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля-2008. Когда французский режиссер Канте развесил в средней школе в неблагополучном рабочем районе Парижа объявления о кастинге для своего нового фильма "Класс", он и представить себе не мог, что 25 подростков, которых он отобрал, потом встанут рядом с ним, ошеломленно улыбаясь под светом софитов, пока он будет получать "Золотую пальмовую ветвь" 2008 года. За два часа экранного времени, насыщенных пулеметными диалогами на арго, режиссер описывает жизнь типичного школьного класса, где молчание — все что угодно, только не золото.

"Класс" Лорана Канте — актуальнейшее парадокументальное эссе о расовых и социальных проблемах французской школы.

Андрей Плахов, "КоммерсантЪ-Weekend" №49 (95), 19.12.2008

Канте вовсе не гонится за простыми ответами. Он не склонен потакать национальной гордости своих соотечественников. Герои его "Класса" сложнее и интереснее, чем штампованные представления о тупых иммигрантах. Это живые люди — со своими проблемами и историями.

Виктория Никифорова, OpenSpace, 01.12.2008

Французская абсурдистская нуар-комедия "Я всегда хотел быть гангстером" — это черно-белый кинопаззл в стиле "Кофе и сигарет" Джима Джармуша, собранный из нескольких историй бандитов-недотеп. Один перед входом в кафе надевает маску и врезается головой в столб, потом никак не может привлечь внимание барменши к нацеленному на нее пистолету, и даже взяв кассу, обнаруживает в ней единственную купюру не самого большого достоинства. Двое других крадут ради выкупа девчонку, которая только и мечтает что о суициде.

Снятый в ч/б неповоротливой "санденсовской" камерой фильм при всем своем обаянии здорово напоминает работу студента, пересмотревшего Тарантино с Джармушем. Тем интереснее наблюдать, как в лучшие моменты фактура сама преодолевает этот немного детский формализм.

Станислав Зельвенский, Афиша, 1.04.2009

Все полтора часа фильм безумно что-то напоминает, но каждое очередное дежа-вю режиссер ловко выворачивает наизнанку, создавая ощущение, что в каноне опусов на ту же тему от Джармуша, Каурисмяки, Коэнов и Тарантино мы что-то в 90-х пропустили и это что-то нам сейчас показывают.

Иван Куликов, Film.ru, 17.04.2009

История пятнадцатилетней Лолы, главной героини французской молодежной комедии "LOL [Ржунимагу]" — это история взросления любой современной девочки-подростка. Первый поцелуй, первая эпиляция, первый выкуренный косяк, мальчики, клубы и вечеринки, первые конфликты с родителями и школой. Первые открытия и разочарования, с которыми сталкивается каждый, вступая во взрослую жизнь. Бойфренд Лолы причиняет ей боль, признавшись, что изменял ей летом, а мать (Софи Марсо) совсем не хочет замечать проблем взрослеющей дочери, — у нее у самой полная неразбериха в личной жизни. Интересно, что спустя 30 лет после своей триумфальной роли в "Буме", Софи Марсо снова снимается в фильме о жизни современной молодежи. Только на этот раз она находится по другую сторону баррикад.

Взявшись за абсолютно закостеневшую жанровую конструкцию, режиссер Лиза Азуэлос навела оптику молодежной комедии не на жизнь молодых людей как таковых, а на их связь с родителями.

Иван Чувиляев, Empire

Эта картина рассказывает о вечных проблемах во взаимоотношениях родителей и детей и о несчастной любви, которая сближает в финале мать и дочь.

Ирина Щапова, WomanJournal.ru, 30.07.2009

Эти и другие фильмы из коллекции "Кино без границ" можно приобрести по специальной цене (от 270 руб.) в офисе компании.



Сайт управляется системой uCoz