"Мокрая курица" — объект насилия

Только у нас!
Авторы лично представляют свои произведения!
КИНОКЛУБ СИНЕ ФАНТОМ
ЗНАМЕНИТЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ!
При поддержке СТС!

14 декабря в клубе "Сине фантом" программа фильмов группы "ПРОВМЫЗА".

"Подсчет урожая"
Сценарий
: Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссеры: Г. Мызникова, С. Проворов
Оператор: С. Проворов
Продолжительность: 2 мин. 20 сек.
Формат: Betacam SP
Россия, "Провмыза", 1998
Комментарий авторов:
Большой урожай яблок.
Люди не справляются с работой.
Перезревшие плоды падают.
Люди складывают их в ящики.

Биография группы "ПРОВМЫЗА"
Галина Мызникова родилась в 1968 году в г. Горьком. Окончила архитектурно-строительный университет.
Сергей Проворов родился в 1970 году в г. Горьком. Поэт-фонетик.
Живут в Нижнем Новгороде. С 1993 года Мызниковой и Проворовым было создано большое количество аудиовизуальных проектов, демонстрирующих широту интересов художников и склонность к творческому эксперименту. Среди них более 20 видеофильмов, принимавших участие в российских и зарубежных фестивалях. Многие из них находятся в коллекциях Video Data Bank (Чикаго), Basis-Wien (Вена), Wand5 /Штуттгарт/ и МедиаАртЛаб (Москва). Часть художественных работ, фильмы и видеоинсталляции, были созданы как совместные международные проекты (Россия-Швеция, Россия-Германия, Россия-Нидерланды, Россия-Австрия) и принимали участие в 51-ой "La Biennale di Venezia" (Венеция), 1-ой "Moscow Biennale of Contemporary Art" (Москва), "KunstFilmBiennale" (Кельн), 1-ой "The young artist's biennial" (Бухарест).

"Линия. Структуры".
Сценарий:
Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссер: Г. Мызникова, С. Проворов
В ролях: Д. Данилов
Продолжительность: 13 мин. 20 сек
Формат: 16 мм.
Россия, "Провмыза", 1994
Комментарий авторов:
Бесконечное движение линии, процарапанной на кинопленке с помощью различных бытовых предметов (иголка, булавка, карандаш, стержень), образует инсталляционный эффект рассмотрения.

Alternative Play Station
Сценарий
: Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссеры: Г. Мызникова, С. Проворов
В ролях: Евгений Захарович, Дарья Логиновских, Алена Дедова, Мария Калманович
Оператор: С. Проворов
Звукооператоры: Г. Мызникова, С. Проворов
Продолжительность: 11 мин. 45 сек.
Формат: DV CAM
Россия, "Провмыза", 2004
Комментарий авторов:
Фильм исследует поведение детей, воспитанных в пространстве медиакультуры, на территории локального игрового пространства. основу фильма составляют несколько перформансов, схематично повторяющих традиционные детские игры. каждый перформанс в соответствие с правилами игры имеет свой сценарий, с которым дети хорошо знакомы. в то же время предусмотрено несколько совершенно неожиданных для детей "провокаций", дающих практический повод к изменению либо к нарушению правил игры. "провокации" позволяют выявить реакции детей на ситуации, находящиеся вне контекста игры, на грани "игра или жизнь", правда или вымысел.

20.21.
Концепция
: И. Павлов
Сценарий: Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссеры: Г. Мызникова, С. Проворов
В ролях: В. Демидов
Операторы: А. Скворцов, С. Проворов
Музыка: И. Павлов
Продюсеры: В. Цендровский, И. Павлов
Продолжительность: 15 мин. 20 сек.
Формат: Betacam SP
Россия, "Провмыза", 2000
Комментарии авторов:
Проект выполнен в стилистике структурализма, доведенного до абсурда. Представляет собой комбинацию из 30 575 стоп-кадров. Идеей создания фильма послужило музыкальное произведение "20.21" композитора Ивана Павлова, работающего в области электронного минимализма.
"20.21" — это видеопрезентация уплотненного и жестко структурированного времени, отраженного в знании, сконцентрированного в пространстве архива и представленного глазами посетителя библиотеки.

"Мокрая курица"
Сценарий:
Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссер: Г. Мызникова, С. Проворов
Оператор: В. Скучаев
Редактор: С. Проворов
Продолжительность: 4 мин. 20 сек.
Носитель: DV CAM/PAL
Россия, "Провмыза", 2003
Комментарий авторов: Нас волнует тема насилия, но не явного телесного или дисциплинарного, а иного, которое, незаметно проникая в жизнь каждого из нас, разрушает нашу свободу. Наша "мокрая курица" — ироническая метафора безвольного объекта насилия. "Размачивая" и "высушивая" девушку перед объективом камеры, мы сознательно добивались коммерческой красоты и качества картинки. Ничто не отличало бы эту работу от рекламных работ, если бы не сохранение натурального звука "насилия": испуга и страдания, которым подвергается девушка-натурщица при съемках рекламных кадров.

"Мяч, конек, ракетка, велосипед в агрессивной атаке"
Сценарий: Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссеры: Г. Мызникова, С. Проворов
Оператор: В. Скучаев
Продолжительность: 8 мин. 40 сек.
Формат: DV CAM/PAL
Россия, "Провмыза", 2002
Комментарий авторов:

Инсталляция манипулирует популярными спортивными объектами с помощью компьютерной анимации. Траектория движения объектов соответствует реальному перемещению внутри спортивной игры. Выбрана тактика нападения. Объект постоянно движется на камеру. Умножение спортивных предметов внутри одной проекции на 4 подобных демонстрирует массовую психологическую атаку.

"Мисс Рагозина как метроном"
Сценарий
: Г. Мызникова, С. Проворов
Режиссеры: Г. Мызникова, С. Проворов
Операторы: Г. Мызникова, С. Проворов
Продолжительность: 15 мин.
Носитель: Betacam SP
Россия, "Провмыза", 1998
Комментарий авторов:
Идея перманентно повторяющихся движений в фильме выражает механизм домашних работ. Монотонность внутрикадрового движения периодически нарушается расфокусацией изображения, возникающей как обычный дефект в работе бытовой камеры. Расфокус создает определенный ритм, отличный от общего внутрикадрового.В конце фильма у Рогозиной кончается терпение: возникает звуковая агрессия и резкость внутрикадровых движений.

Клуб Сине фантом
Заказ билетов по телефону: 246 84 48
Фрунзенская наб., 12, в здание кинотеатра "Фитиль"



Сайт управляется системой uCoz