Итальянские наброски

Фестиваль Open Cinema Club, специализирующийся на показах короткометражного и анимационного кино, и традиционно, на протяжении уже нескольких лет, проходящий в августе возле Петропавловской Крепости г. Санкт-Петербурга, с недавних пор переместился в уютный Wine Bar лофт-проекта "Этажи", расположенного на территории бывшего "Смольнинского хлебозавода".

3 декабря в рамках еженедельной программы "Кино-Вино" на последнем этаже галереи современного искусства состоялся показ короткометражек — картин-участников римского независимого кинофестиваля RIFF (Rome Independent Film Festival).

Зрителю были представлены девять лент различной продолжительности, среди которых из общего настроения, атмосферы тесного контакта героев на экране и наблюдателя вне его, выпадают разве что две работы.

Фильм "Личное заболевание" Кристиана Ботиферро, иллюстрирующий несколько дней из жизни дерзкого клерка, на досуге развлекающего себя пытками виртуальной рабыни, балансируя где-то на грани камерного арт-хауса и кибернетического треша несколько усыпляет, практически не запоминается с положительной стороны и может вызвать легкое отвращение.

Картина "Требуется в Риме" ориентирована преимущественно на людей музыкального склада, — сюжет этой истории любви молодой пианистки и сына хозяйки квартиры, куда переезжает девушка, слишком тонок в силу своей недосказанности и общей схематичности повествования и рискует промелькнуть в сознании, не оставив после себя заметного следа.

Автору этих строк запомнилась в первую очередь работа Стефана Квальи "Боксерский рай", в названии которой скрыт момент истины дл любого спортсмена или человека увлекающегося, преданного своему делу, — если ты еще не сломлен до конца, то продолжишь бороться.

Кроме того, стоит отметить ленты "Червонное золото" и "Жена" (первую как минимум за великолепную игру исполнительницы главной роли, вторую — за яркие диалоги и музыкальное сопровождение), скрывающие за описанием семейного быта страшные личные тайны того или иного персонажа, юмореску "Федэ и Фидо", высмеивающую излишнее стремление людей к идеалу в поиске своей второй половины и поведение мужчин в целом, и шестиминутный сюрреалистичный трип "Парралелльные миры" Мауро Пасэ, играющий на контрасте ярко-красного одеяния главной героини и черно-белых декораций.



Сайт управляется системой uCoz