Кинопрокатные планы компании "Кино без границ" на август-декабрь

Кинопрокатные планы компании "Кино без границ"
на август-декабрь 2004 года (восемь фильмов):

С 19 августа — "Меркано-марсианин" »
С 26 августа — "1 пропущенный звонок" »
С 9 сентября — "Кухонные байки" »
С 30 сентября — "Сексуальная зависимость" »
С 4 ноября — "Красные огни" »
С 18 ноября — "Oldboy" »
С 9 декабря — "Санса" »
С 23 декабря — "Никто не узнает" »



С 19 августа — фильм артхаус-линии "Кино без границ", фантастический антиглобалистский анимационный фильм Хуана Антина, эксклюзивно в кинотеатре "МДМ-Кино"

"Меркано-марсианин"
Mercano el Marciano
Аргентина, 2002, 72 мин.

Испанский и марсианский языки, русские субтитры
Фантастический антиглобалистский анимационный фильм
Рисованная и 3D анимация

Марс атакует матрицу!

"Приз публики" Хуану Антину "за лучшую художественную анимацию" на Каталонском кинофестивале в Ситхезе (Испания) 2002
"Серебрянный Кондор" Хуану Антину "за лучшую художественную анимацию" от Аргентинского общества кинокритиков 2003
Премия жюри Международного кинофестиваля мультипликации в Аннеси
Фильм-участник кинофестивалей в Гонконге, Жерарме, Фебио, Фестиваля латиноамериканского кино в Тулузе, Латиноамериканского фестиваля в Польше

Главный герой Меркано-марсианин говорит голосом режиссера Хуана Антина

Режиссер и соавтор сценария: Хуан Антин
Художник-постановщик: Айяр Б
Рисунок и цветовое решение: Мария Хеллемейер
Фоны: Сальвадор Санс
3-хмерная мультипликация (3D): Максимилиано Бальбо
Музыка: Леандро Фреско, Роберта Айнстейн Триглоситиес, Арнальдо ди Пласе

Меркано-марсианин в результате крушения космического корабля оказался в... Буэнос-Айресе. Хулиан — полный девятилетний школьник, помешанный на компьютерах. Они не говорят на языке друг друга, но это не имеет значения... Свои самые счастливые часы Хулиан проводит в www.mars.com — на виртуальной "Красной планете", созданной тоскующим по родине Меркано. В скором времени мультинациональная корпорация, которую возглавляет отец Хулиана, увидела глобальные коммерческие возможности в виртуальной технологии и похитила Меркано. Заручившись помощью пестрой банды хиппи — противников технологий и активистов экологов, Хулиан бесстрашно отправляется освобождать своего самого дорого друга...




С 26 августа — в широком прокате (в дубляже) новый амбициозный проект "Кино без границ" — хоррор Такаши Миике "1 пропущенный звонок" (русский сайт фильма www.1ring.ru).

"1 пропущенный звонок"
You've Got a Call
Япония, 2003, 112 мин.

Специальный показ на 16-м Токийском международном кинофестивале 2003
Специальный показ в Форуме молодого кино на Берлинале 2004

Картина — пародия на все фильмы Хидео Накаты ("Темные воды", "Звонок", "Звонок-2"...), но решена в жанре реального фильма ужасов, пародия заметна только насмотренным зрителям.

Режиссер: Такаши Миике
В ролях: Ко Сибасаки("Королевская битва", "Иди"), Синити Тсутсуми, Казуэ Фукииси, в роли экзорциста — режиссер фильма Такаши Миике

Комментарий режиссера: "Не то, чтобы я хвастался, но "1 пропущенный звонок" — по настоящему страшный фильм. Мне самому страшно его смотреть. Но, с другой стороны, это история любви. В страхе можно найти себя настоящего. И может быть тогда, ты найдешь прекрасную любовь".

У вас звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала — странная незнакомая мелодия. Вы не успеваете ответить. На дисплее надпись — "1 пропущенный звонок". Номер звонившего — ваш собственный. Время звонка кажется очень странным — оно сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня. На автоответчике одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик. Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня...

Цепочка смерти:
Рина — утонула во время ныряния
Йоко — бросилась под поезд
Кенджи — несчастный случай в лифте
Нацуми — сломала шею
Юми — ?

Студентка университета Юми Накамура приходит на вечеринку. Там у ее подруги Йоко раздается звонок на мобильном с незнакомой мелодией. Когда та проверяет сообщение "пропущенного звонка", оказывается оно отправлено с ее собственного телефона, и на нем слышен крик, напоминающий ее голос. Дата записи сообщения обозначена тремя днями вперед... и через три дня Йоко падает с моста... Через несколько дней такое же сообщение получает Кендзи, который тоже был на той вечеринке. Оно опять было отправлено с его собственного номера с датой из будущего. И также как и у Йоко на нем был записан крик и через три дня Кендзи погиб ужасной смертью. И снова раздается звонок, теперь звонит мобильный у Нацуми Конити (близкой подруги Юми). На этот раз в телефоне остается фотография ужасно испуганной Нацуми, за спиной которой смутно видна чья-то рука. Несмотря на уговоры Юми, Нацуми в панике решает принять участие в передаче в прямом эфире на телевидении через три дня. Юми пытается выяснить причину странных звонков и знакомится с Хироси Ямаситой из ритуального агентства, сестра которого погибла от такого же звонка на мобильный. Они вместе начинают расследование. Во время прямого телеэфира Нацуми (как и все предыдущие получатели сообщений) внезапно умирает в студии. После этого и Юми получает смертельное сообщение...



С 9 сентября — фильм артхаус-линии "Кино без границ" "Кухонные байки" — ретро-трагифарс с джармушевской атмосферой режиссера Бента Хамера.

"Кухонные байки"
Kitchen Stories
Норвегия, 2003 год, 95 мин.

Ретро-трагифарс с джармушевской атмосферой
Норвежский и шведский языки, русские субтитры

Фильм участник официальной программы "Двухнедельник режиссеров" 56-го Каннского кинофестиваля 2003
Приз ФИПРЕССИ "за трогательный, умный и многослойный фильм с прекрасным изобразительным решением, искусными игрой актеров и сценарием; в нем рассказана всегда актуальная история о дружбе, самореализации и современности, а непреходящее желание человеческого сердца избежать классификации показано с изяществом, умом и юмором" на Международном кинофестивале в Тромсе 2003

Режиссер Бент Хамер ("Яйца")
В ролях: Йоахим Кальмейер, Томас Норстрем, Рейне Брюнольфссон, Бьерн Флоберг, Сверре Анкер Оусдаль, Лейф Андре, Гард Б. Эйдсволль, Леннарт Якель

Мнение прессы:
"В истории норвежского кино очень мало столь впечатляющих достижений, как горько-сладкие "Кухонные байки" Бента Хамера. В шведском исследовании кухни в золотой век социал-демократии Хамер нашел потрясающую метафору социального манипулирования, слепой веры в прогресс, позитивизма и бихевиоризма. Никто не говорит прямо, что его беспокоит. Но мы ощущаем нарастающую агрессивность, жестокость, таящуюся за банальным фасадом, незаметные угрозы, молчаливую враждебность и взрывоопасность. "Кухонные истории" — замечательный комедийный механизм. Хамера не интересуют психология, сентиментальность и дешевые остроты. Философские заметки представлены в виде одного искусного длинного анекдота. А на полях мы находим большие и маленькие пародийные блестки. Блестящая игра актеров. Великолепная и продуманная операторская работа. Лакончиная и жесткая композиция отдельных сцен. Монтаж подчеркивает и поясняет ключевые моменты..."
Пер Хаддаль, "Афтенпостен"

В послевоенный период эксперты по дому и домашнему хозяйству обнаружили, что одна лишь правильная организация рабочего места на кухне с использованием принципов заводского конвейера может принести огромные финансовые выгоды домашнему хозяйству. Или, как было сформулировано в шведской рекламе новой идеальной кухни: вместо того, чтобы пройти расстояние от Швеции до Конго за год приготовления пищи, домохозяйке теперь потребуется дойти только до Северной Италии, чтобы поставить обед на стол. После того, как шведские ученые из Института исследования дома составили подробную карту перемещений шведской домохозяйки по кухне и досконально изучили ее поведение, они почувствовали, что готовы преодолеть поставленные перед собой географические и основанные на половом признаке ограничения. В начале 1950-х они отправили 18 наблюдателей в сельский регион Норвегии Ландстад, где был избыток холостяков, чтобы исследовать, как ведут себя на кухне неженатые мужчины. Чтобы быть наготове 24 часа в сутки, наблюдатели будут жить в яйцеобразных жилых автофургонах, установленных рядом с домами обследуемых. С высоких, изготовленных на заказ наблюдательных кресел, стратегически размещенных в каждой кухне, ничто не укроется от этой новой науки. Наблюдателем должно быть разрешено приходить и уходить, когда они пожелают, и ни при каких обстоятельствах с ними нельзя заговаривать или подключать их к тому, что делается на кухне...



С 30 сентября — фильм артхаус-линии "Кино без границ", полиэкранные любовные драмы Родриго Бельотта "Сексуальная зависимость".

"Сексуальная зависимость"
Dependencia sexual — Sexual dependency
Боливия-США, 2003 год, 105 мин.

Полиэкранные любовные драмы
Испанский и английский языки, русские субтитры

Режиссер-дебютант Родриго Бельотт

Премия ФИПРЕССИ на кинофестивале в Локарно за "смелое исследование мачизма, красноречиво выраженное с помощью последовательного использования полиэкрана и новаторской работы с цифровой видеокамерой" 2003
Фильм-участник кинофестивалей в Торонто, Теллуриде, фестиваля Американского киноинститута, фестиваля "Черные ночи" в Таллине 2003

В фильме пять полиэкранных новелл:
1. "Моя малышка теперь женщина"
2. "Ах ты, чертова шлюха!"
3. "Самые голубые глаза"
4. "Зеркала"
5. "Ангелы и рекламные щиты"

Фильм исследует ритуалы и конфликты бедной, родившейся в Боливии девушки; богатого "полового гиганта", который уезжает из Санта-Круса в Нью-Йорк, чтобы учиться в университете; парня-колумбийца, приехавшего навестить кузена в Боливию; чернокожей студентки колледжа из Нью-Йорка и модели/футболиста из того же университета. Тематически выстроенные вокруг вопросов женственности, мужественности, девственности, изнасилования и сексуальности эти пять историй постепенно сближаются друг с другом, пока каждый из героев пытается разобраться в том, кто он такой. У них нет ничего общего (ни социального и экономического положения, ни расы, ни национальности, ни культуры) кроме желания испытать подлинные интимные отношения, и их истории сплетены воедино с помощь рекламной кампании нижнего белья, которая символизирует все, чем, как им кажется, они должны быть, и все, чем, как им кажется, они не являются. Их жизни перекрещиваются по мере того, как каждый из персонажей становится жертвой собственной сексуальной зависимости.

"Бедную туземную девушку, что мечтает стать Бритни Спирс; молодого колумбийца, который попадает из атмосферы строгих правил социального поведения у себя на родине в культуру вседозволенности моей страны; богатого парня из Санта-Круса, который приезжает учиться в США, поскольку гонится за американской мечтой; чернокожую девушку, живущую в Бронксе и непохожую на свою бабушку, которой никогда не пришла бы в голову мысль распрямить волосы или попытаться стать похожей на Ванессу Уильямз; футболиста, который является идеальным мачо, за тем лишь исключением, что он гомосексуалист. На самом деле я пять раз рассказываю одну и ту же историю о пересечении границ. Отличаются только детали культурного и социального фона".
Режиссер Родриго Бильотт

"Боливийско-американская копродукция делает рекордные кассовые сборы в Боливии. Уже окрещенный боливийским "Титаником" фильм Родриго Бельотта "Сексуальная зависимость" опередил по кассовым сборам американские блокбастеры "Терминатор 3" и "Ангелы Чарли 2". Две копии этой молодежной драмы посмотрели 360 000 зрителей, в то время как продолжение "Ангелов Чарли" — всего 15 000. Для страны с населением семь миллионов, где всего 26 кинозалов, а национальное кино последние шесть лет пребывало в спячке, это огромное достижение".
Анна Мари де Ла Фуэнте, Screen Dayly, 1 октября 2003



С 4 ноября — фильм артхаус-линии "Кино без границ", алкогольный триллер по одноименному роману Жоржа Сименона "Красные огни".

"Красные огни"
Feux rouges
Франция, 106 мин.

Французский язык, русские субтитры
Алкогольный триллер
По одноименному роману Жоржа Сименона

Фильм-участник конкурсной программы 54-го Международного кинофестиваля в Берлине

Режиссер: Седрик Канн
Музыка: Клод Дебюсси

В главных ролях:
Жан-Пьер Дарруссен (в роли Антуана) ("Психотерапевт", "Наша история" реж. Бертран Блие, "Мадо, до востребования" реж. Александр Адабашьян, "Семейная атмосфера" реж. Седрик Клапиш, "Рождественский пирог" реж. Даниель Томпсон, "15 августа" реж. Патрик Алессандрен, "Если бы я был богат" реж. Жерар Биттон и Мишель Мюнц)
Кароль Буке (в роли Элен) ("Этот смутный объект желания" реж. Луис Бунюэль, "Холодные закуски" реж. Бертран Блие, "Добрый король Дагобер", реж. Дино Ризи, "Слишком красивая для тебя реж. Бертран Блие, "Нью-йоркские истории", в новелле Фрэнсиса Форда Копполы, "Танго реж. Патрис Леконт, "Бланш" реж. Берни Бонвуазен, "Целуй кого хочешь" реж. Мишель Блан, "Семейка Роуз" , реж.Франсис Паллюо)


Лето в Париже. Уик-энд в начале сезона отпусков. Страховой агент Антуан с нетерпением ждет встречи с женой Элен, преуспевающим адвокатом. К тому времени, когда она приезжает, он успевает выпить три кружки пива. Они отправляются на юг Франции забрать своих детей. К несчастью, в этот день на дорогах самое напряженное движение, чтобы успокоить нервы, Антуан время от времени останавливается выпить. Из-за спиртного он ведет машину все более и более безрассудно. Между ним и женой начинается жестокая ссора. Элен, предупредив его, покидает машину. Помчавшись к следующей железнодорожной станции, он пытается догнать ее поезд, но опаздывает. Вместо жены он подсаживает в машину странного попутчика, не зная, что эта встреча будет иметь серьезные последствия для его с Элен брака...



С 18 ноября — в широком прокате (в дубляже) фильм артхаус-линии "Кино без границ" "Oldboy" — приключенческий триллер по мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" режиссера Чан-вук Парка ("Объединенная зона безопасности").

"Oldboy"
Южная Корея, 120 мин.

Приключенческая драма
По мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо".

Гран-При жюри 57-го Каннского кинофестиваля 2004 (за награждение этого фильма "Золотой Пальмовой ветвью" голосовал, по его собственным словам, Квентин Тарантино, но, несмотря на то, что у него как у председателя жюри было два голоса, ему одного голоса не хватило).

Бюджет фильма — 4 млн. долларов.
Кассовые сборы в Южной Корее — более 35 млн. долларов.

Режиссер: Чан-Вук Парк
В главных ролях: Чой Мин-сик ("Шири"; исполнитель главной роли в фильме "Шивазеон" — обладателе "приза за режиссуру" Канн-2003), Ю Чи-тэ, Ган Хе-чун

Заявление режиссера:
"Oldboy" — это история о Мести, которой я посвятил и свой предыдущий фильм "Сочувствие господину Мести". Эти два фильма могут показаться очень похожими, но в "Oldboy" я хотел показать Месть в другом ракурсе — с положительной стороны, чтобы люди пережили катарсис с помощью акта мести. Для меня Месть — самая драматическая тема на свете. Сейчас в нас намного больше гнева, чем в прошлом, но мы живем в мире, где нам не позволяют дать ему выход. А когда мы живем в обществе, где нельзя решить проблему нашей ненависти или злобы, месть неизбежно становится темой, которая вызывает все больший и больший интерес".
Чан-вук Парк

"Oldboy" сделан на материале одноименных японских комиксов манга 1997 года, состоящих из 8 томов, автором текста которых был Цутия Гарон (хотя ходят упорные слухи, что их автором был знаменитый писатель Карибу Марли), а рисунки сделал Минегиси Нобуаки (специалист по "Ма-дзен Манга", среди его известных работ "Тейпан", "Абуремон" и "Дзиои Реика"). У Ким дон-чу, исполнительного продюсера фильма, возглавляющего компанию "Show East", оказалось достаточно чутья, чтобы купить в Японии права за меньше чем 11 тысяч евро и пригласить режиссера Чан-вук Парка и актера Чхоя Мин-сика. Проект казался довольно дерзким, так как в то время в стране сборы делали комедии и фильмы-экшн. Однако "Oldboy" оказался одним из самых популярных фильмов года в стране, обогнав такие голливудские блокбастеры, как "Убить Билла. Фильм 1" и "Матрица: Революция", и теперь "Universal Pictures" пригласила Ким Дон-чу в качестве исполнительного продюсера сделать американский римейка фильма. Что касается адаптации сюжета Чан-вук Парком ом, то режиссер остался верным духу манги, однако привнес в нее свое личное отношение, особенно в конце истории, когда открываются причины, по которым был похищен герой истории.

Сюжет:
Однажды в 1988 году ничем не примечательного человека по имени Ох Дэ-су, который жил вместе с женой и любимой маленькой дочерью, похищают прямо перед его домом. Через какое-то время он просыпается и обнаруживает, что находится в частной тюрьме. Дэ-су страдает от произошедшего с ним несчастья, его глубоко потрясает увиденное по телевизору сообщение о том, что его любимая жена была зверски убита. Полиция подозревает, что убийство совершил Дэ-су, поскольку на месте преступления найдена его кровь. Потрясенный этим известием, Дэ-су осматривает руку и находит след от иглы шприца. Дэ-су пытается покончить собой, но неудачно. Время идет, и он начинает записывать все свои поступки, которые могли бы причинить страдания или боль другим людям. Он бормочет: "Я причинил боль слишком многим людям... И я уверен, что человек, заточивший меня сюда и убивший мою жену, — один из них"... После этого Дэ-су привыкает к темноте, царящей в камере, и тренирует свой ум и тело. Он клянется отомстить человеку, который разрушил его счастливую жизнь. Когда все тело Дэ-су становится покрытым татуировками, говорящими о длительности его заточения, в комнату пускают усыпляющий газ и он засыпает...

Последний и решительный бой
"Финальный аккорд в программе Московского кинофестиваля случился за двое суток до его официального закрытия. На единственном ночном сеансе был показан "Oldboy" корейца Парка Чан-Вука ("Объединенная зона безопасности") — фундаментальная кинопоэма о мести, в сравнении с которой упражнения, скажем, Ким Ки-Дука в области поэтического насилия кажутся скверно рифмованными детскими считалочками..."
Роман Волобуев, газета "Ведомости", №112 (1152)

Квентин Тарантино об "Oldboy": "Это был лучший фильм Каннского фестиваля. Мне кажется, это абсолютный шедевр — подобные фильмы появляются раз в десять лет, не чаще. Он превращает корейскую кинематографию в самое интересное культурное явление в мире". (Из интервью, взятого Марией Кувшиновой для "Известий")

"Меня просто осчастливил этот фильм"
Квентин Тарантино (из слов. Сказанных на пресс-конференции на Каннском кинофестивале 2004)



С 9 декабря — фильм артхаус-линии "Кино без границ", галлюциногенное путешествие внутрь себя режиссера Зигфрида — "Санса".

"Санса"
Sansa
Франция — Испания, 2003 год, 115 мин.

Режиссер и композитор: Зигфрид (автор музыки к фильму Гуки Омаровой "Шиzа")
В ролях: Рошди Зем ("Шушу", "Месье N", "Бланш"), Иври Гитли, Эмма Суарес ("Коровы", "Рыжая белка", "Земля"), Рита Дуран, Сильке ("Земля"), Валентина Черви ("Чемонады Тульса Люпера: эпизод в Моабской пустыне", "Отель", "Женский портрет"), Аяко Фудзитани, Жорж Аб, Бассем Самра, Амар Аттиа

Санса бродит по миру
Санса свободен
Он бежит
Его арестовывают
Женщины его оберегают
От вихря мечтаний
На углу каждой улицы
Симфония лиц
Фантастические встречи
Клик, великолепный скрипач
Музыка
Засасывает Сансу
Из лабиринта в лабиринт
Он идет крадучись...

Франция, Испания, Венгрия, Россия, Индия, Япония, Египет, Португалия, Китай, Буркина-Фасо... переходы через границы... проверки документов... Санса свободен, он любит женщин, крутит романы. Камера крупным планом показывает его каблуки, он идет, разглядывая мир. Симфония лиц, незабываемая встреча... Клик — дирижер. Санса и Клик, они веселятся... Их направляет сама музыка...

Режиссер Зигфрид родился в 1973 году. Фотограф, кинорежиссер, музыкант, написал музыку к нескольким фильмам. Сняв четыре короткометражки, он поставил свою первую полнометражную картину "Луиза (дубль 2)", к которой сам написал музыку. "Санса" — второй полнометражный фильм режиссера.



С 23 декабря — фильм артхаус-линии "Кино без границ", экзистенциальная драма Хирокадзу Корэ-Эды "Никто не узнает".

"Никто не узнает"
Nobody Knows
Япония,2004, 141 мин.

"Золотая ветвь" Юя Ягира "за лучшее исполнение мужской роли" 57-го Каннского кинофестиваля 2004

Режиссер Хирокадзу Корэ-Эда
Роли исполняют: Юя Ягира (Акира), Аю Китаура (Киоко), Хиэи Кимура (Сигеру), Момоко Симидзу (Юки), Ханаэ Кан (Саки), Еу (Кейко, мать)

Четверо братьев и сестер живут счастливо со своей матерью в маленькой квартирке в Токио. У всех детей разные отцы. Они никогда не ходили в школу. Сам факт существования троих из них скрывается от хозяина дома. Однажды мать уходит, оставив немного денег и записку, в которой просит 12-летнего сына присмотреть за остальными. Так начинается одиссея детей, путешествие, конечный пункт которого никто не знает. Несмотря на свою жестокую судьбу, четверо детей стараются изо всех сил выжить в своем маленьком мире, они устанавливают свои правила и следуют им. Когда они вынуждены вступать в контакт с миром, окружающим их напоминающий раковину мирок, хрупкое равновесие, поддерживавшее их, рушится. Их невинная тоска по матери, их настороженный интерес к внешнему миру, их страх перед отчаянным положением, в котором они оказались, их бессвязные крики, их доброта друг к другу, их решимость выжить благодаря уму и отваге...

В основу фильма легло реальное событие, известное как "Дело четверых брошенных детей Ниси-Сугамо". Оно произошло 16 лет назад — в 1988 году. Рожденные от разных отцов, эти дети никогда не ходили в школу и юридически не существовали, так как их рождение не было официально зарегистрировано. Брошенные матерью, они жили самостоятельно в течение полугода. Смерть самой младшей девочки положила конец этому приключению. Любопытно, что никто из живших в доме не подозревал о существовании троих из этих детей.



Сайт управляется системой uCoz