"Синие носы" в "Сине Фантоме"


Клуб "Сине Фантом" в кинотеатре "Фитиль" единственное место в Москве где показывают настоящее кино и обсуждают его вместе с авторами каждую среду в 20:00. На каждом показе киноклуба "Сине Фантом" лично присутствуют авторы. Только у нас! Авторы лично представляют свои произведения и держат за них ответ!

При поддержке канала "СТС"!

21 сентября 2005 в 20:00 в кинотеатре "Фитиль" киноклуб "Сине Фантом" представляет "Видео на коленке" — видеопрограмму арт-группы "Синие носы".

Контактная информация:
Анна Киселева — PR — +7 (095) 509-31-97
Евгений Кавалерчик — PR — + 7 (095) 772 85 54
Ленка Кабанкова — Куратор — +7 (095) 104-68-64
Адрес кинотеатра "Фитиль": Фрунзенская набережная, д.12.
Заказ билетов по телефону: (095) 246-84-48.

В ПРОГРАММЕ:

— "25 КОРОТКИХ ПЕРФОРМАНСОВ О ГЛОБАЛИЗАЦИИ" (8 мин. 45 сек., 2003)
— "ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГАРРИ ПОТТЕРОМ" (5 мин. 26 сек., 2003)
— "АЭРОПОРТ-АРТ" (2 мин. 53 сек., 2003)
— "СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ" (17 мин. 27 сек., 2003, при участии О. Кулика)
— "SEX-ART" (3 мин. 28 сек., 2003)
— "ВДВОЕМ ПРОТИВ МАФИИ" (45 мин. 27 сек., 2003)
— "ПАДЕНИЕ ВАШИНГТОНА" (2003)
— "НРШ" ("НОВЫЕ РУССКИЕ ШАРАДЫ") (2 мин. 18 сек., 2004)
и многое другое...

ОБ АВТОРАХ:

Группа "Синие носы" (The Blue Noses Group) была создана в 1999 году в Новосибирске художниками Дмитрием Булныгиным, Максимом Зоновым, Вячеславом Мизиным, Константином Скотниковым.

В данный момент ее основной состав представляют Вячеслав Мизин и Александр Шабуров. Константин Скотников и Дмитрий Булныгин принимают участие в отдельных проектах группы, кроме того с "Синими носами" часто сотрудничает фотограф Евгений Иванов.

В качестве массовки для съемки своих видео-работ группа привлекает друзей-художников, кураторов, галеристов, родственников и детей. Иногда "Синие носы" устраивают совместные акции с играющей "порно-джаз" новосибирской музыкальной группы "Nuclear Losь" (Аркадий Хлобыстов, Антон Трубица, Алик Лавелин при участии VJ DB — Дмитрия Булныгина).

"Синие носы" — одна из самых знаменитых сегодня на Западе российских арт-групп, постоянный участник крупнейших бьеннале современного искусства и медиа-форумов.

Показ программы "Синих носов" в клубе СИНЕ ФАНТОМ будет сопровождаться подробным комментарием Вячеслава Мизина и Александра Шабурова.

Александр Шабуров
ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД: ВИДЕО НА КОЛЕНКЕ
Стилевые установки:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК. Никакой привычной драматургичности и диалогов. Выразительные средства немого кино, понятные и пионерам, и пенсионерам (которые должны восприниматься и в Африке с выключенным звуком).

КРАТКОСТЬ. Система минутных гэгов с титрами. Продолжительность каждого гэга — около минуты, всего цикла целиком —10 минут, не больше. Титры — сканированные газетные заголовки из "желтой прессы" (вроде "Врачи-гипнотизеры насилуют школьниц во сне") либо уличные граффити.

НЕ ХАЙ-ТЕК, А ЛОУ-ТЕК. Нет смысла тягаться с "Властелином колец". Потому надо снимать самым простецким способом, на приятельской кухне и за 15 минут.

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ. Не надо ничего специально "играть", никакой театральности. Как будто мы снимаем не кино, но документируем перформансы. Нужно помещать героев в такие условия, где они непосредственно испытывают экстраординарные чувства — морозить их, поливать кетчупом, взрывать у них на головах петарды. Человеческое лицо выразительнее всех "Звездных войн", вместе взятых, надо этим пользоваться.

АБСУРДИЗМ. То, что мой товарищ Мизин именует "идиотише-кунст". Эксцентрическая традиция за спиной — от юродивых, скоморохов, ФЭКСов и ОБЭРИУтов — до киносказочника Роу, Гайдая и соц-артиста Бахчаняна. Алогичность и самоирония.

ПОПУЛИЗМ. В каждом фильме должны присутствовать актуальные реалии массового сознания, фетиши и жупелы масс-медиа (глобализм и феминизм, террористы и экстрасенсы, черный PR и виртуальный секс). Системе рекламных и пропагандистских образов надо противоставить механизм юмористического их перемалывания.

КОНТРАСТ СТИЛЕЙ. Каждый новый фрагмент стилистически не похож на предыдущий (если первый кадр был цветным, следующий должен быть черно-белым, за репортажной съемкой должна последовать анимация). Сюда же относятся монтажные атракционы, изобретенные Мельесом, и эффекты Кулешова. Избыточная визуальная информация, которую зритель не успевает переварить. Надо конкурировать по средствам воздействия с разливанным морем шоу-бизнеса, делать кино, воспринимаемое даже на клубной дискотеке и в череде клипов MTV.

АТМОСФЕРА УДОВОЛЬСТВИЯ. И самое главное — из обрывков закадровых реплик, взглядов за камеру или смешков должно быть видно, с каким удовольствием все это делалось.



Сайт управляется системой uCoz