MySpace официально покажет "Каннских Львов"

MySpace Россия и Российское представительство Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" заключили официальное соглашение о партнерстве. В рамках сотрудничества на портале MySpace создается специальный интернет-канал Cannes Lions, который впервые предоставит легальный доступ к материалам "Каннских львов" на русском языке.

MySpace — крупнейшая контентная социальная сеть, насчитывающая более 220 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Весной 2008 года впервые появилась и сразу стала популярной русскоязычная версия портала. Свои персональные страницы на MySpace ведут как рядовые пользователи интернета, так и звезды мирового и российского шоу- и медиабизнеса, спорта и политики.

Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы" (Cannes Lions International Advertising Festival) — наиболее авторитетный международный фестиваль производителей рекламы, который проводится уже 55 лет. Его главным событием является церемония награждения почётными наградами ("Львами") лучших работ года в области рекламы.

На телевизионном интернет-канале Cannes Lions будут транслироваться ролики-победители МФР "Каннские Львы" последних лет. Ролики будут доступны только для просмотра и защищены от скачивания. Это первая официальная трансляция материалов МФР "Каннские Львы" в российском сегменте интернета.

"Мы чрезвычайно рады этому партнерству. Нас многое объединяет: современность, интернациональность аудитории, практически безграничные творческие возможности... Мы хотим, чтобы этот совместный проект не ограничился только демонстрацией достигнутого, чтобы MySpace стал стартовой площадкой для новых ярких звезд на российском рекламном небосводе", — сказал Александр Туркот, генеральный директор MySpace Россия.

"Демонстрация роликов-победителей МФР "Каннские Львы" последних лет на интернет-портале MySpace является большой удачей для "Каннских Львов" в России. Это связано не только с тем, что теперь "Каннские Львы" имеют прямой выход на свою целевую аудиторию весьма популярного ресурса каждый день, но также и с тем, что мы предполагаем развить сотрудничество вплоть до отбора лучших российских роликов для отправки их на Каннский фестиваль", — подтвердил Владимир Евстафьев, официальный представитель МФР "Каннские Львы" в России.



Сайт управляется системой uCoz