Новый фильм Франсуа-Жака Оссанга

В ноябре 2007 года во Владивостоке проходили съемки короткометражного художественного фильма совместного производства Франция-Россия. Известный французский режиссер Франсуа-Жак Оссанг, уже второй раз снимает во Владивостоке.

Новая работа Оссанга об отношениях мужчины и женщины на фоне природных стихий — лёд, пламень, вода и небеса, была снята всего за десять дней.

Слаженная работа актеров — Гая МакНайта и Эльвиры, художника-постановщика — Жана-Винсента Пузоса и конечно режиссера Франсуа-Жака Оссанга с французской стороны; оператора — Глеба Телешева, звукооператора — Антона Шепшелевича и "Приморской Фильм-Комиссии" во главе с Александром Долудой с российской стороны, принесла свои результаты. Фильм "Небо гаснет" был отобран во внеконкурсную программу 61 Каннского кинофестиваля — "Двухнедельник режиссеров".

Впервые известный французский режиссер посетил Владивосток в сентябре 2007 года. На Пятом Юбилейном Pacific Meridian в рамках проекта "Кинопроба", им был снят фильм "Эдем" по сценарию Владивостокского школьника — Тихона Макарова.

Владивостокский зритель сможет увидеть "Небо гаснет" и "Эдем" на Шестом МКФ Pacific Meridian в сентябре.

Владивосток у Оссанга впервые возникает в кинофильме Silêncio (2006), получившем премию Жана Виго за лучший короткометражный фильм года. Небольшая зарисовка об этом городе открывает тот вариант картины, который можно увидеть на YouTube.

Сам Франсуа-Жак Оссанг, лидер группы Messagero Killer Boy, несмотря на свой культовый статус в киноманских кругах, остаётся одним из самых недоступных французских режиссеров. Во Франции так до сих пор и не издали ни один из трех его полнометражных фильмов. В США выходил его, возможно, лучший фильм — Docteur Chance (1997), который в иностранной прессе сравнивали с работами Каракса, Руиса и Линча.

ДВУХНЕДЕЛЬНИК РЕЖИССЕРОВ

Каждый год "Двухнедельник режиссеров", созданный Обществом французских кинорежиссеров в 1969 году, представляет программу фильмов со всего света в рамках Каннского кинофестиваля.
За прошедшее с тех пор время "Двухнедельник режиссеров" открыл и провел первые во Франции показы дебютных картин Вернера Херцога, Райнера Вернера Фассбиндера, Джорджа Лукаса, Мартина Скорсезе, Джима Джармуша, Михаэля Ханеке, Спайка Ли, братьев Дарденнов, Софии Копполы и приглашал таких мастеров как Робер Брессон, Мануэль ди Оливейра, Стивен Фрирз.
Среди разнообразных программ Каннского кинофестиваля "Двухнедельник режиссеров" выделяется независимостью суждений, выражающейся в выборе фильмов, киноманских стандартах и доступностью непрофессиональным зрителям. "Двухнедельник режиссеров" — неконкурсная программа Канна, открытая для широкой публики, которая может купить абонемент на всю программу или билеты на отдельные фильмы.

"Двухнедельник режиссеров" ставит себе целью не только высветить новые таланты в мировом кино и режиссеров будущего, но и поддержать режиссеров, которые все еще малоизвестны на Западе или чьи картины не показывались на крупных международных кинофестивалях.
Стремясь быть разнообразным и открытым всем формам кинематографического выражения, "Двухнедельник режиссеров" ежегодно уделяет внимание игровому кино, короткометражкам и документальным картинам. Он отслеживает появление новых школ независимого кино и уделяет внимание даже современным популярным жанрам (если эти фильмы являются выражением индивидуального таланта и оригинального режиссерского стиля).

По материалам сайта News.vl.ru



Сайт управляется системой uCoz