N.I.C.E в 11 раз

XI фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E. в России, который пройдет в Москве с 3 по 7 апреля и в Санкт-Петербурге с 5 по 12 апреля.

На открытии фестиваля в обоих городах будет показан фильм "Уроки полета"/ "Lezioni di volo" в присутствии самого режиссера — Франчески Аркибуджи. Далее следуют семь фильмов, разных по стилю и тематике, снятых режиссерами, которые делают свои первые шаги в кино. В Москве фестиваль организован в сотрудничестве с Посольством Италии в России, Итальянским Институтом Культуры, Государственным центральным музеем кино и арт-объединением "Coolconnections", в Санкт-Петербурге — в сотрудничестве с Итальянским Институтом Культуры и Фондом "Санкт-Петербургский музей кино". Кроме панорамы нового итальянского кино, фестиваль предлагает публике особое событие: показ шедевра Эрманно Ольми "Дерево для башмаков"/ "L'albero degli zoccoli" (1978).

Семь новых режиссеров рассказывают о сегодняшней Италии в семи историях, представляющих разные жанры нового итальянского кино, от политической драмы до романтической комедии. Выбор фильмов осуществлялся Отборочным комитетом, в который входят Линда Блэкэби / Linda Blackaby (арт-директор кинофестиваля в Сан-Франциско / San Francisco Film Festival), Барбара Корси / Barbara Corsi (журналистка), Дебора Янг / Deborah Young (журналистка), Питер Скарлет / Peter Scarlet (исполнительный директор кинофестиваля "Трайбека" / Tribeca Film Festival). Фильмы с английскими субтитрами и синхронным переводом на русский язык будут представлены самими авторами. В Москве они будут показаны с 3 по 7 апреля в кинотеатре "35 ММ", многие годы показы и дискуссии N.I.C.E. проходили в московском Музее кино (до потери Музеем своих помещений). Почти одновременно, с 5 по 12 апреля, фестиваль будет проходить в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Родина".

На открытии фестиваля (3 апреля в Москве и 5 апреля в Санкт-Петербурге) будет показан фильм "Уроки полета" / "Lezioni di volo" Франчески Аркибуджи. "Мы с удовольствием посвятили ей это событие: и потому, что были свидетелями успеха ее фильма "К вечеру", отобранного на самый первый фестиваль N.I.C.E. в далеком 1991 году, — говорит директор N.I.C.E., — и потому, что сегодня ее фильмы — редкий пример чуткого и искреннего женского взгляда на мир детей и подростков".

Кроме семи новых полнометражных фильмов, в России будет показан фильм "Красная линия" / "Red Line" режиссера Франческо Каннавá — лауреат "Премии TAORMINA-N.I.C.E. за лучший сицилийский короткометражный фильм" на МКФ в Таормине (Сицилия) в 2007.

Еще одно особое событие — показ фильма "Дерево для башмаков" / "L'albero degli zoccoli" знаменитого режиссера Эрманно Ольми. Этот фильм о жизни простых крестьян в долине реки По, снятый в 1978 году с непрофессиональными актерами, получил "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале.

В рамках фестиваля будут проходить и традиционные встречи итальянских режиссеров со студентами Высших курсов сценаристов и режиссеров (ВКСР) и Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). C годами укрепляется сотрудничество с местными вузами, и это дает важную возможность творческих встреч и дискуссий.

РАСПИСАНИЕ:

3 апреля (четверг)
19-30 Открытие фестиваля
КРАСНАЯ ЛИНИЯ/
Red Line (13'40"), реж. Франческо Каннава / Francesco Cannavà (к/м)
УРОКИ ПОЛЕТА/Lezioni di volo (106'), реж.Франческа Аркибуджи/Francesca Archibugi

4 апреля (пятница)
19-30 ОДНО ИЗ ДВУХ/ Uno su due (100'),реж. Эудженио Каппуччо/Eugenio Cappuccio

5 апреля (суббота)
15-30 ДЕРЕВО ДЛЯ БАШМАКОВ/L'albero degli zoccoli (170'), реж. Эрманно Ольми/Ermanno Olmi, 1978
19-30 Я, ДРУГОЙ / Io, l'altro (80'), реж. Мохсен Меллити / Mohsen Melliti
21-30 БАЛ-РЕТРО / Liscio / The Ball (80'), реж. Клаудио Антонини / Claudio Antonini

6 апреля (воскресенье)
15-30 САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ / Il giorno più bello / Any Reason not to Marry? (90'), реж. Массимо Каппелли / Massimo Cappelli
18-30 УБЕЖИЩЕ / Riparo (Riparo — Anis tra di noi) / Shelter (92'), реж. Марко Симон Пуччони / Marco Simon Puccioni
21-30 СОЛЕНЫЙ ВОЗДУХ / L'aria salata / Salt Air (87'), реж. Алессандро Анджелини / Alessandro Angelini

7 апреля (понедельник)
19-30 ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕЧТА / Italian Dream (97'), реж. Сандро Бальдони / Sandro Baldoni

ФИЛЬМЫ:

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ Il giorno + bello
Режиссер:
Massimo Cappelli
Автор сценария: Massimo Cappelli
Оператор: Raoul Torresi
Композитор: Giuliano Taviani
В ролях: Fabio Troiano, Violante Placido, Carla Signoris, Shel Shapiro, Giorgio Colangeli, Max Bruno
Монтаж: Fabio Nunziata
Год: 2006
Продолжительность: 90'

Лео (Фабио Трояно) твердо уверен лишь в трех вещах: он любит Нину, Нина любит его, они никогда не поженятся. Лео — отнюдь не бунтарь, но всегда считал себя хозяином своей жизни. Когда Нина (Виоланте Плачидо) внезапно просит на ней жениться, Лео находит этому лишь одно объяснение: ей хочется показать миру, что свадьба может быть абсолютно не такой, как у всех. Но Лео попадает в круговорот самых традиционных свадебных приготовлений, от начала до конца. Поглощенная заботами, Нина кажется другим человеком — не той вольнодумной бунтаркой, которую он полюбил. Настает "самый лучший день", и приходит черед судьбоносной свадебной речи жениха. Слишком много мыслей проносится в голове Лео...

Массимо Каппелли родился в Асколи Пичено, изучал право, затем перебрался в Рим. В 2001 получил приз Cinecittà Digital 2000 за сценарий короткометражного фильма Просторная, светлая, близко к метро в формате HD. Автор к/м фильмов Талисман/ Il sinfamolle (2000), Для Агнессы (2004) и Все сияет. Самый лучший день — его первый полнометражный фильм.

Я, ДРУГОЙ Io, l'altro
Режиссер: Mohsen Melliti
Автор сценария: Mohsen Melliti
Оператор: Maurizio Calvesi
Композиторы: Louis Siciliano, Roberto Colavalle
В ролях: Raoul Bova, Giovanni Martorana
Монтаж: Marco Spoletini
Год: 2006
Продолжительность: 80'

Двое молодых рыбаков становятся безвинными жертвами так называемой "войны цивилизаций", целой системы социальной паранойи и предрассудков. Юсеф и Джузеппе — давние товарищи, они более десяти лет работают вместе. Юсеф (Джованни Марторана) — эмигрант из Туниса. Устроившись работать на итальянском рыболовном судне, он познакомился с Джузеппе (Рауль Бова) и стал его лучшим другом. После долгих лет работы "на хозяина" друзья решают завести свое дело: покупают старенькое суденышко и дают ему новое имя, "Медея". После трагических событий 11 сентября мир словно меняется. Все аспекты жизни затронуты ощущением постоянной войны неравных сил, подозрения могут зародиться везде — даже на рыбачьем суденышке в открытом море.

Мохсен Меллити родился в Тунисе, двадцатилетним юношей переехал в Рим, где завершил учебу. Его писательские, сценарные и режиссерские опыты отмечены интересом к влиянию культурных различий на общество. Я, другой получил в 2007 "Золотой Глобус" в Сан-Франциско и приз Magna Graecia в Калабрии за лучший дебют.

ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕЧТА Italian Dream
Режиссер: Sandro Baldoni
Авторы сценария: Sandro Baldoni, John Durden Smith
Оператор: Daniele Massaccesi
Композитор: Carlo Siliotto
В ролях: Ivano Marescotti, Teco Celio, Silvia Cohen, Lenka Lanci
Монтаж: Ilaria Fraioli
Год: 2006
Продолжительность: 97'

Трагикомическая притча. Антонио (Ивано Марескотти) — человек с обычными мечтами, страхами и грешками. Однажды его пути пересекаются с путями Раньеро (Теко Челио) — эксцентричного богача, который без видимой причины начинает за ним шпионить. В конце концов, Раньеро открывает тайну: он верит, будто Антонио послан судьбой, чтобы убить его и тем самым открыть дорогу к новой, более благородной жизни. Антонио не принял бы всерьез эти эзотерические причуды, но Раньеро завладевает всей его жизнью, в итоге Антонио оказывается пешкой в его руках. Перепуганный Антонио готов, наконец, отказаться от искушений, предлагаемых богачом, но теперь поздно. То, что казалось только дьявольской игрой, превращается в лавину, которая в трагикомическом крещендо сметет персонажей с их нарциссическими мечтами.

Сандро Бальдони начинал как ассистент Дино Ризи. Его первый игровой фильм Странные истории (1984) был отмечен жюри в Венеции, номинирован на приз "Давид Донателло", получил приз итальянской кинокритики "Серебряная лента", приз NICE в Нью-Йорке и приз "Золотая хлопушка". Второй фильм Советы покупателям (1998) был номинирован на "Серебряную ленту". В 2002 Бальдони основал продюсерскую компанию Venerdì Cinema.

СОЛЕНЫЙ ВОЗДУХ L'aria salata
Режиссер:
Alessandro Angelini
Авторы сценария: Angelo Carbone, Alessandro Angelini
Оператор: Arnaldo Catinari
Композитор: Luca Tozzi
В ролях: Giorgio Pasotti, Giorgio Colangeli, Michela Cescon, Katy Saunders, Sergio Solli
Монтаж: Massimo Fiocchi
Год: 2006
Продолжительность: 87'

Драма об отношениях отца и сына в экстремальных условиях. Фабио (Джорджо Пазотти) — молодой юрист, работающий в тюрьме. Его обязанность — решать, имеет ли право заключенный временно покинуть тюрьму по личным обстоятельствам. Во время собеседования с заключенным Луиджи Спарти (Джорджо Коланджели) Фабио осознает, что перед ним — его отец, давно исчезнувший из семьи. Теперь Луиджи отбывает срок за убийство. Фабио мучим сомнениями: открыться ли отцу, как построить с ним новые отношения. Против воли своей семьи Фабио решает поговорить с отцом вне тюрьмы. Результаты и обнадеживают, и огорчают, и ставят перед героями новые трудные вопросы. Несмотря на использование жанровых элементов, режиссер избегает привычных клише. Эта короткая, но великолепно отточенная история — открытие для зрителей, многообещающий дебют Анджелини.

Алессандро Анджелини родился в Риме, изучал филологию, работал ассистентом Нанни Моретти, Миммо Калопрести и Серджо Рубини. В 2000 получил Гран-при МКФ в Турине за документальный фильм Ребята из Ганы.

БАЛ-РЕТРО Liscio
Режиссер:
Claudio Antonini
Авторы сценария: Marco Cambogiani, Giovanni De Feo, Carla Cattani, Claudio Antonini
Оператор: Gian Enrico Bianchi
Композитор: Riccardo Tesi, Gianni Coscia, Gianluigi Trovesi
В ролях: Antonio Catania, Laura Morante, Umberto Morelli
Монтаж: Giuliana Zamariola
Год: 2006
Продолжительность: 80'

Двенадцатилетний Рауль (Умберто Морелли) — парень смышленый и серьезный. Его мать Моника (Лаура Моранте) — певица в колоритном оркестре дансинга-ретро, основанного ее отцом Орфео, дедушкой Рауля. Ее личная жизнь трудна и запутана. Сопровождая мать на концерты, мальчик становится свидетелем ее страданий: избранники матери все время "не те", связи с ними заканчиваются печально. Мечтая помочь ей, Рауль решает найти "правильного" мужчину. Может, подойдет учитель Медри (Антонио Катаниа), преподающий музыку в его школе? Неуклюжие попытки организовать встречу матери и учителя приведут к тому, что Рауль получит хороший жизненный урок.

Клаудио Антонини родился в Риме. Начинал как профессиональный футболист, работал киномехаником и менеджером кинопроизводства. В 1992 снял свой первый фильм Шаги по луне, показанный в конкурсе Фестиваля молодого кино в Турине. Автор сюжета фильма Viol@ (реж. Донателла Майорка, в гл. роли Стефания Рокка). Бал-ретро, на котором он был соавтором сценария, — его второй фильм.

УБЕЖИЩЕ Riparo
Режиссер:
Marco Simon Puccioni
Авторы сценария: Marco Simon Puccioni e Monica Rametta in collaborazione con Heidrun Schleff
Оператор: Tarek Ben Abdallah
Композитор: Cristiano Fracaro
В ролях: Maria De Medeiros, Antonia Liskova, Mounir Ouadi, Vitaliano Trevisan, Gisella Burinato
Монтаж: Roberto Missiroli
Год: 2007
Продолжительность: 100'

Деликатное исследование жизни гомосексуальной пары, в которую вторгается чужак, — и внимательный взгляд на нелегкий процесс интеграции иммигрантов в итальянское общество.

Возвращаясь из отпуска, проведенного за границей, Анна (Мария Де Медейрос) и Мара (Антония Лискова) обнаруживают: в их машине спрятался марокканский паренек, чтобы нелегально въехать в Италию. После раздумий и колебаний женщины решают взять Аниса (Мунир Уади) к себе домой. Мало-помалу парень начинает вмешиваться в их жизнь. Какое-то время все трое находят общий язык и помогают друг другу в этом странном совместном бытии, отмеченном сложными чувствами. Но вот Анис теряет работу, одновременно его отвергает Мара, в которую он влюбился; а Анна бессильно смотрит, как рушится выстроенная ею личная и профессиональная жизнь...

Марко Симон Пуччони изучал режиссуру в Калифорнийском институте искусств в Лос-Анджелесе. Его дебют "То, что ты ищешь" (2002) получил несколько премий, был номинирован на "Давида Донателло". Его к/м и док. фильмы ("Палестина, повседневность", "Крепость, вид снизу", "Проект Нетерпимость") отмечены интересом к социально-политическим темам.

ОДНО ИЗ ДВУХ Uno su due
Режиссер: Eugenio Cappuccio
Авторы сценария: Michele Pellegrini, Francesco Cenni, Massimo Gaudioso, Eugenio Cappuccio в сотрудничестве с Fabio Volo, по оригинальному сюжету di Michele Pellegrini e Francesco Cenni
Оператор: Gian Filippo Corticelli
Композитор: Francesco Cerasi
В ролях: Fabio Volo, Anita Caprioli, Ninetto Davoli, Giuseppe Battiston, Tresy Taddei
Монтаж: Fabio Nunziata
Год: 2006
Продолжительность: 100'

Молодой режиссер Эудженио Каппуччо, знакомый публике NICE, вновь бросает ироничный взгляд на современное итальянское общество, в котором людям столь трудно общаться между собой. Лоренцо (Фабио Воло) — амбициозный адвокат. У него есть девушка (Анита Каприоли), хотя он не уверен, что любит ее, есть престижная квартира и надежда на карьеру. Крупное дело поможет ему и его другу Паоло (Джузеппе Баттистон) зарекомендовать себя в профессии. Кажется, все хорошо. Но что-то обрывается. Лоренцо теряет сознание на улице и приходит в себя в больнице, в одной палате с другим пациентом — Джованни (Нинетто Даволи). Римлянин Джованни, бывший водитель грузовика, борется со смертельным недугом. Выйдя из больницы, Лоренцо начинает понимать, что все в его жизни было фальшью. Помочь ему может только Джованни. И только Лоренцо может помочь бывшему шоферу вернуть добрые отношения с его дочерью Трези.

Эудженио Каппуччо учился в Экспериментальном центре кинематографии, был ассистентом Феллини. Вместе с М.Гаудиозо и Ф.Нунциата снял фильмы Заряди камеру и Мы живем только раз. В 2004 самостоятельно снял Я только хотел положиться на тебя.

УРОКИ ПОЛЕТА Lezioni di volo
Режиссер: Francesca Archibugi
Авторы сценария: Doriana Leondeff, Francesca Archibugi
Оператор: Pasquale Mari
Композитор: Battista Lena
В ролях: Giovanna Mezzogiorno, Tom Karumathy, Andrea Miglio Risi, Anna Galiena, Angela Finocchiaro
Монтаж: Esmeralda Calabria, Jacopo Quadri
Год: 2006
Продолжительность: 106'

Цыпленок (Андреа Мильо Ризи) и Карри (Том Энджел Карумати) — одноклассники, неразлучные друзья (за что они и получили свои прозвища). Провалившись на выпускных экзаменах, ребята — чтобы спастись от гнева родных — выдумывают, будто Карри (индийский мальчик, усыновленный итальянцами) страдает от кризиса идентичности и должен в компании закадычного друга отправиться в Индию искать свои корни. План сработал: ребята в Индии, но путешествие пойдет совсем не так, как было задумано. Цыпленок влюбится в Кьяру (Джованна Меццоджорно), доктора из организации "Врачи без границ", которая гораздо старше его. А Карри, открывая для себя Индию, пройдет через реакцию неприятия, чтобы потом влюбиться в страну...

ФРАНЧЕСКА АРКИБУДЖИ биография

Франческа Аркибуджи родилась в 1961. Ее называют одним из самых одаренных режиссеров нового поколения. Она получила международное признание уже благодаря дебютной ленте "Миньон уехала", в которой проявила природную творческую чуткость к миру детей и подростков: о них с огромной деликатностью она рассказывает во всех своих работах. В 1980 Франческа поступает в Экспериментальный центр кинематографии в Риме, ее сокурсники — будущие выдающиеся мастера: режиссер Марио Моничелли, оператор Карло де Пальма, сценаристы Фурио Скарпелли и Уго Пирро, монтажер Роберто Перпиньяни, костюмер Пьеро Този. С 1980 по 1983 Аркибуджи снимает четыре короткометражки и один документальный фильм. В 1987 дебютирует в полнометражном кино: фильм "Миньон уехала" удостоен премии "Давид Донателло" (самой престижной в итальянском кино) сразу в нескольких номинациях: лучший фильм, лучшая режиссура, лучший сценарий, лучшая женская роль, лучшая фонограмма. Картина получает приз за лучший дебют на МКФ в Сан-Себастьяне, ее показывает фестиваль N.I.C.E. в Нью-Йорке в первый год своей работы. Второй фильм Аркибуджи "К вечеру" (1990) с Марчелло Мастроянни получает премии "Давид Донателло" и "Серебряная лента". В 1993 Франческа снимает фильм "Большой арбуз", также удостоенный "Давида Донателло" (лучший фильм, лучший сценарий, лучшая мужская роль). Ее четвертая картина, "С закрытыми глазами" (1994) по знаменитой книге Федерико Тоцци, — дерзкий опыт экранизации психологического романа. Любовь к джазу подвигает Франческу на создание документальной ленты "Странная история оркестра Banda Sonora", показанной на Венецианском МКФ в секции "Кадры и музыка": о том, как муж Франчески, гитарист и композитор Баттиста Лена, собрал музыкантов от 8 до 80 лет в джазовый оркестр, название которого можно перевести и как "Звуковая дорожка". На МКФ в Венеции был показан и пятый игровой фильм Аркибуджи "Грушевое дерево" (1997). После фильма "Завтра" (2000) Франческа на некоторое время посвящает себя работе над игровыми и документальными картинами для телевидения.

ДЕРЕВО ДЛЯ БАШМАКОВ L'ALBERO DEGLI ZOCCOLI
Режиссер:
Ermanno Olmi
Автор сценария: Ermanno Olmi
Операторы: Ermanno Olmi, Enrico Tovaglieri, Franco Gambarana
Музыка: Johan Sebastian Bach
Костюмы: Francesca Zucchelli
В ролях: Luigi Ornaghi, Francesca Moriggi, Omar Brignoli, Lorenzo Pedroni, Giuseppina Langanelli, Battista Trevaini, Pasqualina Brolis, Massimo Fratus
Монтаж: Ermanno Olmi
Год: 1978
Продолжительность: 170'

"Дерево для башмаков" — история одной фермы в Ломбардии конца XIX века, бытующих там нравов и обычаев. Рассказ о благородной и сплоченной крестьянской культуре, где вместе со сменой времен года чередуются простые цели, из которых и состоит жизнь — свадьбы и рождение детей, хитрость и готовность к жертве, насущные потребности и неизбежные пороки, Бог и земля. В фильме переплетаются несколько сюжетных линий: муки бедной многодетной вдовы и сказки ночью у костра среди запахов хлева, радость новой любви и страдания скотовода, которого хозяин изгнал из деревни вместе со всей его семьей за то, что тот срубил дерево, чтобы сделать сыну пару деревянных башмаков (мальчику не в чем было ходить в школу). Дерево, в традициях неореализма, символизирует расстояние между хозяином и его крестьянами, трещину, разделяющую два идеологических, нравственных и религиозных мира. Именно различия, которых "народническая" буржуазия никогда не могла понять, и лежат в основе этого шедевра. Только искусство способно перекинуть мост между буржуазным образом мыслей и крестьянской традицией, подобно тому, как гармонические аккорды Баха, единственного музыкального сопровождения фильма, создают священный литургический контрапункт бурному потоку повседневной жизни.

Эрманно Ольми родился в провинции Бергамо в семье крестьян-католиков. Их культуру — свои корни — он нередко переносит на экран, обращаясь к народным обычаям, к ностальгическим мыслям о прошлом. Еще в юности он перебирается в Милан, где учится в Академии драматического искусства. Устроившись на работу в электрическую компанию "Эдисон Вольта", по поручению этой фирмы с 1953 по 1961 делает около 30 документальных фильмов на профессиональные темы. В 1959 ставит первый полнометражный фильм "Время остановилось" о дружбе городского мальчика и старого сторожа на плотине. В 1961 получает премию OCIC и премию критики на МКФ в Венеции за фильм "Место" (в советском прокате — "Вакантное место"): свежую, непосредственную картину о надеждах двух молодых людей, сталкивающихся с трудностями на своей первой работе. Через несколько лет снимает фильм о папе Иоанне XXIII "...И пришел человек"; одновременно много работает на телевидении, делает игровые телефильмы, фильмы-расследования, документальные картины. В 1978 его шедевр "Дерево для башмаков" завоевывает "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале. Этот фильм с непрофессиональными актерами о жизни простых крестьян из долины реки По получает мировой отклик. В 1982 Ольми основывает в Бассано дель Граппа школу Ipotesi Cinema ("Предполагаемое кино"). В следующем году, после съемок документальной ленты "Милан ‘83" о городе, который стал для него второй родиной, он надолго прерывает работу из-за серьезной болезни. Во время вынужденного бездействия обращается к художественной прозе: его книга "Паренек из Бовизы" — поэтический рассказ о переходе мальчишки от детства к отрочеству в годы Второй мировой войны. Ольми возвращается к режиссуре с картиной "Долгой жизни синьоре!" ("Серебряный лев" в Венеции, 1987), а в следующем году ставит один из лучших своих фильмов, "Легенду о святом пропойце" по повести Йозефа Рота ("Золотой лев" в Венеции). "Тайна старого леса" с Паоло Вилладжо в главной роли (1993) не получает широкого признания. В 1994 режиссер возвращается на телевидение с замыслом экранизации Библии и снимает фильм по ее первой главе — "Книга Бытия. Сотворение мира и Всемирный потоп". Ольми обретает прежнее вдохновение: в 2001 в Канне с успехом представлен "Рыцарь войны" о последней неделе жизни храброго кондотьера Джованни, командира отряда "Черных повязок", павшего в неравной битве с первым огнестрельным оружием. Фильм "Пение за ширмами" (2003) основан на реальной истории, найденной в пекинских архивах ("Серебряная лента" за сценарий). В 2005 с Аббасом Кьяростами и Кеном Лоучем Ольми снимает "Билеты" (в российском прокате — "Билет на поезд"), но эта работа кажется менее значительной по сравнению с фильмом "Сто гвоздей" (2007), который можно считать художественным завещанием мастера (Ольми говорит, что отныне обращается к документальному кино). Картина "Сто гвоздей" заслужила одобрение зрителей, но и вызвала немало дискуссий в публике и критике.

СИЦИЛИЙСКОЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ КИНО CORTO SICILIANO

КРАСНАЯ ЛИНИЯ Red Line
Режиссер: Francesco Cannavà
Автор сценария: Francesco Cannavà
Оператор: Eugenio Cinti Luciani, Paolo Tarantini
Композитор: Tommaso Casigliani
В ролях: Corrado Fortuna, Maura Leone
Монтаж: Francesco Cannavà
Производство: Giovanni Maria Scotta, Gaetano Cannavà для/per Experimental
Год: 2007
Продолжительность: 13' 40''

Метро. Молодой пассажир глядит на красавицу-пассажирку. Тонкая романтическая игра взглядов — наблюдение исподтишка, внезапная встреча. Каждый день миллионы людей пересекают мегаполис. Миллионы красных линий пересекаются... но не встречаются.

Франческо Каннава (р. в Мессине, Сицилия) окончил Факультет теории коммуникации в Риме. Работает как независимый режиссер. В 2007 получил приз NICE за лучший сицилийский к/м фильм на МКФ в Таормине.



Сайт управляется системой uCoz