"Oldboy" и "Сексуальная зависимость" на видео

С этой недели на прилавках видео-магазинов артхаус-линия "Кино без границ" представляет на видео: приключенческий триллер с элементами театра жестокости "Oldboy" корейца Пак Чхан-Ука и полиэкранные любовно-эротические драмы "Сексуальная зависимость" боливийца Родриго Бельотта.

Картины можно купить и в нашем "Маленьком магазинчике ужасов".

"Oldboy"
Южная Корея, 2003, 120 мин.

Режиссер: Пак Чхан-Ук ("Три... экстрима" /Three... Extremes/ (2004), "Объединенная зона безопасности" /Joint Security Area/ (2000), "Сочувствие господину Месть" /Sympathy for Mr. Vengeance/ (2002))

В ролях:
Цой Мин-сик ("Шири" /Shiri/ (2000), "Пьяный от женщин и поэзии" /Chihwaseon/ (2002))
Ю Чхи-Тхэ ("Атакуй заправки!" /Yeojaneun namjaui miraeda/ (1999), "Женщина — это будущее мужчины" /Yeojaneun namjaui miraeda/ (2004))
Канг Хе-Чжонг

Бюджет фильма — 4 млн. долларов.
Кассовые сборы в Южной Корее — более 35 млн. долларов.

По мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо".
"Oldboy" — очень свободная адаптация одноименной японской манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки

Гран-При жюри 57-го Каннского кинофестиваля 2004 (за награждение этого фильма "Золотой Пальмовой ветвью" голосовал, по его собственным словам, Квентин Тарантино, но, несмотря на то, что у него как у председателя жюри было два голоса, ему одного голоса не хватило)
Спецпоказ на ММКФ-2004
"Большой колокол" Южной Кореи (главная кинонаграда, южно-корейский "Оскар"): "лучший режиссер" Пак Чхан-Ук, "лучший актер" Цой Мин-сик, "лучший монтаж" Сан-Бем Ким, "лучшая музыка" Ен-вук Джо, "лучший художник по свету"
Приз лучшему режиссеру на Бангкокском международном кинофестивале в Таиланде 2005

Квентин Тарантино об "Oldboy": "Это был лучший фильм Каннского фестиваля. Мне кажется, это абсолютный шедевр — подобные фильмы появляются раз в десять лет, не чаще. Он превращает корейскую кинематографию в самое интересное культурное явление в мире". (Из интервью, взятого Марией Кувшиновой для "Известий")

"И если кино вообще способно чему-то учить, "Олдбой" учит не бросать слов на ветер. Иначе выражение "и вырвал грешный свой язык" может оказаться буквально единственной возможностью хоть как-то исправить положение", — Геннадий Устиян, WeekEnd.Ru: Афиша, 07.11.2004

"Это на самом деле очень крутой фильм, возможно он знаменует собой начало новой эры в кинематографе... Я никого не собираюсь долго уговаривать, но этот фильм НУЖНО посмотреть, если вы не хотите, прослыть за лоха и/или осла. Я два дня после его просмотра не мог в себя прийти, все бегал на районе с молотком, было весело..." , — Чача, Официальный сайт группы "НАИВ".

"В этом Пак Чхан-Ук больше схож с Орсоном Уэллсом, который в своей "Печати зла" (1958) выстроил столь же прогнивший мирок на столь же визуально-безупречном автопилоте. При этом у Уэллса хватило доблести признать проступки — дескать, погнавшись за стилем, забыл о содержании. Пак Чхан-Ук же только подкидывает поленьев в костер, дважды/трижды процитировав в фильме Библию. Да, "Олдбой" — интернациональный высокохудожественый трэш", — Илья Миллер, РОЛ, 17.11.2004

"Сексуальная зависимость"
Dependencia sexual
Боливия-США, 2003, 104 мин.

Режиссер: Родриго Бельотт
Непрофессиональные актеры

Премия ФИПРЕССИ на кинофестивале в Локарно за "смелое исследование мачизма, красноречиво выраженное с помощью последовательного использования полиэкрана и новаторской работы с цифровой видеокамерой" 2003
Фильм-участник кинофестивалей в Торонто, Теллуриде, фестиваля Американского киноинститута, фестиваля "Черные ночи" в Таллинне 2003

"Какой фестиваль устоит перед искушением включить в свою программу дебют 25-летнего боливийского режиссера — особенно, если он показывается на полиэкране и вдобавок имеет такое название? Даже если дебют Родриго Бельотта не оправдывает все обещания, эти пять лишенных иллюзий портретов молодых людей, пересекающиеся друг с другом под разными углами, вероятно, будут долго путешествовать по фестивальной карте мира и найдут удобную нишу на ориентированном на молодежь рынке"., — Дэн Фейнару, "ScreenInternational"

"С такой же амбициозностью использовано изображение в боливийско-американском фильме "Сексуальная зависимость": полиэкран позволяет показывать каждую сцену с двух точек зрения. Один зритель описал эту картину следующим образом: "Возмутительная игра" встречается с "И твою маму тоже", — Катрина Онстад, "National Post", 2.09.2003

"Один из первых симптомов латиноамериканской экспансии на наши экраны. Радикальная, авангардная, эротическая драма", — Андрей Плахов, рейтинг "Кинособытия недели", "Русский Newsweek" (27 сентября-3 октября 2004, #17)



Сайт управляется системой uCoz