"Мое сердце биться перестало" на DVD

С сегодняшего дня в продажу поступит DVD-диск хита артхаус-линии "Кино без границ": совместно с Cinema Prestige выпущен римейк шедевра "Пальцы" /Fingers/ (1978) Джеймса Тобака, фильм "Мое сердце биться перестало" /De battre mon coeur s'est arrete/ (2005). Спрашивайте в видео-магазинах! Или приезжайте в маленький магазинчик ужасов "Кино без границ"!

"Мое сердце биться перестало" /De battre mon coeur s'est arrete/ (2005)

Режиссер: Жак Одиар
В ролях:
Ромен Дюри
Оре Атика
Эмманюэль Девос
Нильс Ареструп
Джонатан Заккаи
Лин Дан Пам
Мелани Лоран

Авторы сценария: Жак Одиар, Тонино Бенаквиста
Оператор: Стэфан Фонтэн
Монтажер: Жюльетт Вельфлинг
Звукооператор: Брижитт Тайяндье
Композитор: Александр Деcпла
Художник-постановщик: Франсуа Эмманюэлли
Художник-декоратор: Сандрин Мовзэн
Художник по костюмам: Виржини Монтель
Подбор актеров: Ришар Руссо
Продюсер: Паскаль Кошетё

Тома 28 лет и ему уготовано продолжать бизнес своего отца: заниматься темными, полукриминальными сделками с недвижимостью. Это подлый и порою очень жестокий бизнес. Но случайная встреча внушает ему надежду, что он может, как его мать, стать концертирующим пианистом. Он начинает серьезно готовиться к прослушиванию и занимается с китайской пианисткой-виртуозом. Она ни слова не говорит по-французски, музыка единственное их средство общения. Желание перемен приводит к тому, что он начинает мечтать о прекрасной любви... Но пока что Тома приходится жить двойной жизнью — днем он играет н рояле, а по вечерам, вооружившись бейсбольной битой, помогает отцу выбивать деньги из должников и выгонять иммигрантов-нелегалов из пустующих квартир.

...Но мечта о герое в негероической вселенной, выливающаяся в своеобразный иронический романтизм, не позволяет Одиару быть правдивым. Его фильмы — пусть мрачные, но сказки. Нередко такие сказки стоят десятка натужных усилий показать на экране жизнь, "как она есть". (Антон Долин, Gzt.ru, 17.02.2005)

Главное достоинство фильма — его странная, необычная для современного кино музыкальность. Хотя в ней, конечно, заслуга режиссера, а никак не создателя саундтрека. (Антон Долин, "Вечерняя Москва" №73 (24364), 26.04.2005)

"И мне особенно дорог мой герой, который относится без уважения к любым иерархиям. Он запросто перескакивает от трип-хопа студии Ninja Tune к Баху, а потом возвращается к Massive Attack. Разницы он не чувствует, это мне в нем и нравится. Это не безумный поклонник духовного искусства", — Жак Одиар. (Антон Долин, "Вечерняя Москва" №73 (24364), 26.04.2005)

Мы не в силах сопротивляться неотразимости этого живого, вибрирующего, жестокого и нежного фильма. (Стас Тыркин, "Новые известия. Pro Кино" №3 (07), 01.03.2006)

"В этом сюжете мне нравится тема борьбы с предопределенностью. Мне очень интересно, насколько человек запрограммирован на то, чтобы повторить путь своих родителей", — Жак Одиар. (Тревор Джонстон, TimeOut, Лондон, 13.03.2006)

История несбыточной страсти криминального типа, сюжет космического трагизма, особенно если вспомнить имеющего сходные трудности Нерона, обернулся рассказом о том, что даже полное чмо может стать человеком, занявшись чем-то приличным. (Антон Костылев, Gazeta.ru, 06.04.2006)

Очередное переосмысление заветов Фёдора Михайловича Одиару определённо удалось. Получилось ненавязчиво, жизненно и по-кинематографически добротно. (Станислав Никулин, Kinomania.ru, 07.04.2006)

В резкой, нервической картине Жака Одиара действительно много сердца, которое не бьётся, а колотится — так, что приборы зашкаливает, и хотя название констатирует его остановку, герой фильма Тома был и остаётся тем сердцем, не знающим покоя. (Юлия Семенюк, КиноКадр, 04.05.2006)



Сайт управляется системой uCoz